Технологии будущего от Land Rover

Женевский автосалон всегда связан с инновациями в сфере автомобильной индустрии. Все самые крупные фирмы представляют свои “горячие” новинки и пытаются как можно дальше заглянуть в будущее. 

Land Rover, естественно, не остался в стороне. Компания представила свои технологии недалекого будущего, продемонстрировав их на новом концепте The Land_e. 

Презентация концепта на автосалоне в Женеве оказалась, наверное, самой необычной, но, возможно, одной из самых значимых.

Как и все компании, Land Rover заботится об окружающей среде и представляет свой новый концепт для того, чтобы показать миру возможность уменьшить выбросы вредных веществ, в частности оксида углерода аж на 30 %, оставляя неизменными при этом габариты автомобиля. Самое главное, что применение новой технологии никак не повлияет на хваленую проходимость, которой так славиться именитая британская марка.

Несмотря на “гибридную” тенденцию развития автопромышленности, а, в частности, на своего прямого конкурента Lexus RX 400h, инженеры фирмы не последовали по этому перспективному направлению, чтобы не потерять в проходимости. Вместо этого Land Rover предлагает ряд своих решений на “скелете” концепта Land_e, которые дают больше эффективности без потерь внедорожных качеств.

Одним из необычных решений стал электрический задний мост, который очень хорош по своим ходовым качествам, так как обеспечивает максимум крутящего момента.

Технологии будущего от Land Rover
Технологии будущего от Land Rover

Преимущества данного решения становятся очевидными, если учесть, что такой мост будет управляться электроникой, что полностью исключит пробуксовку.

Но это только одна из “умных” систем от Land Rover. Электромост базируется на новой высоковольтной литиево-ионной батарее, изготовленной по новой технологии. Новый встроенный стартер-генератор умеет автоматически включать или отключать двигатель, а также работать только в режиме электродвигателя в тяжелых режимах.

Особенностью этого электрического моста является то, что на режимах торможения двигателем он аккумулирует энергию, которая просто не используется в обычных системах. Будущий Land_e сможет работать на дизельном топливе, что значительно улучшит его экологические показатели. 

Еще одно необычное новшество – это плавное включение переднего и заднего мостов. Данная система обеспечивает отличную плавность хода, устойчивость к опрокидованию и сносу автомобиля на скользкой дороге.

И, наконец, полный контроль электроники над зарядкой аккумуляторов и системами охлаждения, который добавляет эффективности и увеличивает мощность агрегата.

В итоге инженеры компании добились рекордного показателя по токсичности: 150г/км оксида углерода, и это вкупе с расходом топлива  -  5,651 литра на 100 км пробега. Данные показатели просто революционны, особенно для полноприводного огромного автомобиля, как например Land Rover Freelander.

Компания обещает, что все представленные в Женеве технологии в скором времени найдут применение в реальных автомобилях, которые в скором времени будут ждать покупателей во всех мировых автосалонах.

Обсудить