Chrysler отказывается обслуживать корпоративных клиентов

Терпящий убытки американский автопроизводитель Chrysler рассчитывает увеличить спрос среди частных покупателей, отказываясь от корпоративных клиентов. Об этом заявил вице-президент по продажам в Северной Америке и международному маркетингу Стивен Лендри.

По его словам, к концу 2009 г. продажи транспортным компаниям понизятся до 21% от общего объема продаж компании, а продажи прокатным агентствам – до 15%.

Компания Chrysler, убыточное американское подразделение германо-американского автоконцерна DaimlerChrysler, по неофициальным данным, может быть продана в мае 2007 г. Сообщалось, что Chrysler получил несколько предложений, в том числе от частных инвестиционных фирм Cerberus Capital Management, Blackstone Group и канадского производителя автомобильных компонентов Magna International. В числе потенциальных покупателей также инвестиционный фонд Tracinda Corp., принадлежащий миллиардеру Кирку Керкоряну. Tracinda предложил приобрести Chrysler за 4,5 млрд. долл., сообщает Autonews.ru.

Убытки Chrysler в 2006 г. достигли почти 1,5 млрдю долл. из-за снижения спроса на пикапы и внедорожники, которые составляли почти две трети продаж компании. В феврале с. г. исполнительный директор DaimlerChrysler Дитер Цетше заявил, что готов рассмотреть все варианты в отношении Chrysler. Компания планирует сократить 13 тыс. рабочих мест, чтобы вернуться к прибыльности к 2008 г.