Немецкие страховщики запугивали клиентов жестокой "разборкой"

Пожалуй, новый "рекламный ход" одной из немецких страховых фирм, мог сделать заиками ни одного автолюбителя. Подходя с утра к своим "железным коням", несчастные немцы к своему ужасу обнаруживали: с автомобиля сняты колеса.

Жестокую рекламную компанию провели страховщики SLW Car Insurance при поддержке агентства Venividi.

Владельцу автомобиля, подходящему с утра к своему транспортному средству, представала жуткая картина любимого автомобиля, оставшегося бес колес.

Однако, при ближайшем рассмотрении, "снятые колеса" оказывались картонками, рисунок на которых так правдоподобно создавал страшный эффект. Обрадовавшись, что на этот раз все обошлось, владелец убирал эту картонку, сообщает «Страхование в России».

А с задней ее стороны были размещены контакты страховой компании под заголовком "Хорошо застраховался?".

Пожалуй, в России подобный рекламный ход имел бы обратный результат.

Обсудить