На вторичном рынке давно сложилась репутация у определённых моделей: связываться с ними — себе дороже. Даже при заманчивой цене такие автомобили остаются на стоянках неделями. Причины — в дорогостоящем ремонте, сложной диагностике и высоких рисках при перепродаже.
Отмечаются рывки, перегрев коробки, сложность ремонта и нехватка специалистов. Стоимость восстановления — до 200 тыс. рублей.
Частые поломки мотора EP6, сбои в электрике и сложности в обслуживании. Диагностика — трудоёмкая, запчасти — дорогие.
Пневмобаллоны выходят из строя рано, компрессоры не выдерживают. Электроника капризна, обслуживание — затратное.
Вариатор выходит из строя на пробегах до 150 тыс. км. Стоимость ремонта — до 300 тыс. рублей. Контрактные агрегаты — непредсказуемы.
Турбомоторы, пневмоподвеска, сложная электроника — каждое слабое место требует серьёзных вложений.
Гидравлика, цепи ГРМ, пневма, топливная система — слабые звенья, которые выливаются в дорогостоящее обслуживание.
Отмечаются проблемы с электрикой, дизельными моторами, дефицитом деталей. Обслуживание возможно не в каждом сервисе.
Пневмоподвеска AIRMATIC, BlueTEC, сложная бортовая сеть — источники постоянных затрат.
Недостатки трансмиссии, быстрая коррозия, слабая электроника. Сложности с запчастями усиливаются после ухода бренда.
Пневмоподвеска, моторы, блоки управления — всё требует серьёзного ухода. Стоимость деталей — выше средней.
Гидропневматика, электроусилитель руля, капризные дизели HDi — причина избегания даже у специалистов.
Подвеска, катализаторы, дорогостоящие детали кузова — характерные минусы. Расход топлива — заметно выше среднего.
Проблемы с системой отключения цилиндров, электрикой, сложной подвеской. Обслуживание — трудоёмкое и дорогое.
Сложный алюминиевый кузов, капризные моторы, пневма и нестабильная электроника — вызывают осторожность у профессионалов.
Пневмоподвеска, электрика, проблемные моторы V8 — факторы, которые делают машину малопривлекательной на вторичке.
Прогнозировать затраты трудно
Сложности с оценкой технического состояния
Риск вложений, превышающих стоимость покупки
Низкий спрос даже среди автолюбителей
Низкая цена — не всегда удача. Возможно, автомобиль требует значительных вложений. Без опыта и дополнительного бюджета такие машины превращаются в источник постоянных проблем.
Автомоби́ль (от др.-греч. αὐτός — сам и лат. mobilis — подвижной, скорый) — моторное безрельсовое дорожное и/или внедорожное, чаще всего автономное, транспортное средство, используемое для перевозки людей и/или грузов, обычно имеющее не менее четырёх колёс.