На первый взгляд — идеальный вариант. Подержанный автомобиль без видимых поломок, с приличной комплектацией и по цене, которая вызывает улыбку. Но стоит ли сразу переводить деньги?
Иногда за заманчивым предложением скрываются такие проблемы, которые обернутся дорогостоящим ремонтом. Даже если на СТО уверяют, что "всё нормально", присмотритесь повнимательнее. Есть три признака, которые должны заставить вас отказаться от покупки, даже если всё остальное — на уровне.
Автомобиль с большим пробегом может казаться бодрым только на первый взгляд. Но тысячи километров оставляют следы — даже если визуально детали в порядке, они могут быть на грани износа.
Проблема не в том, что машина ездила. Проблема в том, что ресурс многих компонентов уже практически исчерпан. И тогда за каждой поездкой будет следовать визит в сервис. А значит — новые счета и потерянные нервы.
Небольшая коррозия на крыле? Кто-то скажет — ерунда. Но ржавчина никогда не останавливается на малом. Если металл уже начал разрушаться, то процесс пойдёт дальше, особенно в условиях российской зимы.
Коррозия — это признак халатного отношения к уходу. Возможно, владелец пропускал мойки зимой, игнорировал воск и антикор. Если уж он не заботился о кузове, что тогда говорить о технической части?
Когда вам предлагают купить авто заметно дешевле рыночной цены — будьте осторожны. Либо продавец спешит избавиться от машины по личным причинам, либо за внешним лоском прячется серьёзная проблема.
Битое авто, скрученный пробег, технические дефекты, которые не сразу проявятся — всё это встречается на рынке регулярно. Низкая цена может быть сигналом: здесь что-то не так.
В погоне за выгодой легко потерять бдительность. Поэтому перед покупкой уделите максимум внимания даже мелочам. Машина может быть дешёвой — но станет ли она надёжной?
Автомоби́ль — моторное безрельсовое дорожное и/или внедорожное, чаще всего автономное, транспортное средство, используемое для перевозки людей и/или грузов, обычно имеющее не менее четырёх колёс.