Эти авто не на обложках, не в трендах, и даже перекупы морщатся при их виде. Но именно они заводятся с пол-оборота, прощают пробки, мороз и редкое ТО. Про них не кричат, зато молча катаются годами.
Огромный, надёжный, забытый. Атмосферник 2.4 серии 4G69 спокойно переваривает полмиллиона км — лишь бы масло не было водой. Цепной ГРМ, простой автомат, крепкая подвеска. Не про драйв, а про уверенное "сел — поехал". И цена радует: незаметный для модников — значит, доступный для умных.
Внешне скромная, но по сути — честная рама, полный привод и понижайка. Мотор 2.0 цепной, выносливый, неубиваемый. АКПП старой школы или "вечная" механика. Гниёт меньше, чем собратья, стоит меньше, чем заслуживает.
Звучит как анекдот, но этот атмосферный мотор — надёжный и цепной. Турбин нет, проблем — тоже. Автомат — японский Aisin, подвеска жёсткая, но долгая. Кузов, конечно, гниёт, зато техничка почти без уязвимостей. И да, бывает с панорамой.
Три сиденья спереди и мотор от легенд. Цепной K20 или бодрый 1.8 не боятся пробега. Автомат живёт долго, если не мучить. Просторная, комфортная, недооценённая. Её не ищут — но когда находят, больше не отпускают.
Этот мотор ломает стереотипы. Надёжный, спокойный, не жрёт, не дымит. Подвеска — бархат, электроника — простая. АКПП выживает при уходе, механика — надёжна. Комфорт в стиле "олдскульный премиум за копейки".
Цепной мотор с ресурсом в сотни тысяч. АКПП — простой автомат, никаких вариаторов (если повезёт). Подвеска — минимализм, электроника — почти ноль. Надёжен как фонарик на батарейках: включил — работает.
Автомоби́ль (от др.-греч. αὐτός — сам и лат. mobilis — подвижной, скорый) — моторное безрельсовое дорожное и/или внедорожное, чаще всего автономное, транспортное средство, используемое для перевозки людей и/или грузов, обычно имеющее не менее четырёх колёс.