На автофорумах не утихают споры: что лучше — масло в металлической банке или в пластиковой канистре? Одни говорят: "Только банка — она надёжнее и солиднее!". Другие уверены: "Пластик ничем не хуже и дешевле". Так в чём же правда? Ответ дал моторист с большим стажем — и он удивит многих.
Начнём с главного: разницы в самом масле — нет. Состав, характеристики, соответствие допускам — всё это одинаково, будь оно в канистре или в металле. Продукт один и тот же, и если он соответствует требованиям производителя, то и двигатель будет доволен.
Так в чём подвох?
Металлическая упаковка дороже — просто потому, что сама тара стоит больше.
Часто за банкой стоит японское масло, а за пластиком — продукция из СНГ, например, Белоруссии.
Разница в цене — не из-за качества, а из-за логистики, бренда и упаковки.
Если бы масло в пластике не соответствовало стандартам, его бы не допустили к продаже. Всё просто.
Контрафакт чаще встречается именно в пластиковой таре — дешево, быстро и массово. Однако это не означает, что всё масло в канистрах — подделка.
Нужно просто:
Покупать у официальных поставщиков
Проверять этикетку, номер партии и пломбу
Избегать "больших скидок от знакомого"
Металлические банки действительно реже подделывают, но их тоже "клонируют", особенно популярные бренды.
Настоящее качество зависит не от банки, а от:
срока годности
условий хранения
герметичности после вскрытия
Не допускайте попадания прямого солнца на открытую тару, и не оставляйте масло без крышки. И тогда ваш мотор скажет спасибо.
Моторные масла — жидкости, масла, применяемые главным образом для охлаждения и снижения трения между движущимися деталями поршневых и роторных двигателей внутреннего сгорания.