BMW — марка, которую любят за драйв, эстетику и звук мотора. Но не всё, что ревёт, заслуживает доверия. Некоторые модели баварского бренда — это билет на шоу "Сделай сам, если можешь". Покупка таких машин — как свидание с роковой красавицей: дорого, эмоционально и с вероятностью, что всё закончится эвакуатором. Вот 5 BMW, с которыми лучше держать сервис на быстром наборе.
Красавец с проблемным сердцем — V8 N63
400+ лошадей под капотом, премиум-салон — но за этим всем скрывается коварный мотор. Проблемы начинаются рано и идут "пакетом":
цепь ГРМ тянется быстрее, чем вы запомните VIN;
турбины любят перегреваться и уносят с собой всё вокруг;
масло уходит, ошибки зажигания — приходят.
Работает отлично, когда работает. Но это нечасто.
Флагман, который лучше не включать
Первая версия iDrive, революции в дизайне и электронике… и куча фраз типа "почему это не открывается".
постоянные сбои "умных" систем;
трансмиссия сдаётся первой;
масло течёт, кнопки не работают, ошибки множатся.
Владельцы называют его "прототип, случайно попавший в продажу".
N63 снова с нами. Теперь тяжелее и горячее
Мощный кроссовер с тем же двигателем, что в 550i. Только теперь с бонусами:
пневмоподвеска умирает от усталости;
электроника живёт своей жизнью;
турбины умирают от перегрева, а вы — от счетов за ремонт.
Покупка без гарантии — почти финансовый суицид.
Ураган на N54 — и вынос мозга в комплекте
Да, этот мотор тюнят и боготворят. Но владельцы знают:
ТНВД ломается не раз, а регулярно;
турбины теряют наддув — а с ним и драйв;
нагар на клапанах и течи — как обязательный ритуал.
Любишь ускорение? Готовься чистить, менять и платить.
Формула боли: V10, 8250 об/мин и ежедневный стресс
Этот зверь звучит как суперкар и едет как мечта. Но:
шатунные вкладыши могут отправить мотор в ад без предупреждения;
коробка SMG — как гениальный друг с нервами;
ошибки в VANOS и капризы дросселя — в комплекте.
Если ты не гонщик с сервисом в багажнике — лучше не надо.
BMW AG — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Более 45 % акций принадлежит семье Квандт. Председателем правления компании является Оливер Ципсе.