С приходом тепла многие водители уверены, что зимние опасности остались позади. Однако весна может быть не менее коварной: на дорогах ещё встречается лёд, появляются новые ямы, а зимние реагенты продолжают разрушать кузов. Чтобы избежать неприятностей, автомобилистам следует учитывать несколько важных нюансов.
Днём солнце растапливает снег и лёд, но ночью вода снова замерзает, образуя скользкие участки. Особенно это актуально на мостах, в затенённых местах и вблизи водоёмов.
После зимы дорожное покрытие оказывается в плачевном состоянии — появляются трещины и выбоины. Они могут повредить подвеску, пробить колёса или повлиять на управляемость автомобиля.
Зимние противогололёдные смеси продолжают действовать даже после схода снега. Они накапливаются в колёсных арках, на днище и металлических частях кузова, вызывая коррозию.
После холодов водители привыкли к осторожному управлению, но с наступлением весны у многих появляется желание ускориться. Это может привести к неприятностям, особенно если машина всё ещё на зимней резине или дорога недостаточно просохла.
Весна — это не только тепло, но и период адаптации автомобиля к новым условиям. Грамотный подход к обслуживанию и вождению поможет избежать неожиданных проблем.
Асфа́льт — горная, минеральная смола (историческое название — «иудейская смола»), представляющая собой чёрное или чёрно-бурое, сильно блестящее вещество, плавящееся при 100 °C, растворимое в терпентинном масле, нефти и бензине. Разновидность природного битума.