Перекупщики не просто так подносят бумагу к выхлопу – вот что это показывает

1:17

Автосервисы используют компьютерную диагностику, но существует простой способ оценить состояние двигателя, доступный каждому. Достаточно поднести лист бумаги к выхлопной трубе и внимательно за ним понаблюдать.

Как правильно проводить тест

Перед проверкой двигатель необходимо прогреть. Оптимальная температура охлаждающей жидкости — 60-90°C, что достигается примерно за 15 минут езды.

После этого бумагу держат у глушителя несколько минут, анализируя её движения и следы, оставленные на поверхности.

Какие признаки указывают на проблемы?:

  • Лист втягивается в трубу — признак забитого катализатора, неисправности клапанов или системы EGR.
  • Хаотичные колебания бумаги — возможны проблемы со свечами или катушками зажигания.
  • Коричневые масляные пятна — указывают на износ поршневых колец или задиры в цилиндрах.
  • Светлые масляные пятна — свидетельствуют о попадании охлаждающей жидкости в выхлоп из-за прогоревшей прокладки ГБЦ.

Простой тест с листом бумаги может выявить серьёзные неисправности без сложной диагностики. Если замечены тревожные признаки, стоит немедленно обратиться в сервис.

Уточнения

Автомоби́ль — моторное безрельсовое дорожное и/или внедорожное, чаще всего автономное, транспортное средство, используемое для перевозки людей и/или грузов, обычно имеющее не менее четырёх колёс.

Обсудить