Toyota наконец-то выпустила 4Runner шестого поколения, заменив модель, которая господствовала на рынке 15 лет. Внешне он стал массивнее, а под капотом произошли серьезные изменения — вместо V6 теперь стоит четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом, в некоторых версиях дополненный гибридной системой. Но что именно изменилось по сравнению с предыдущей версией?
Сравнивая новый 4Runner с его предшественником, сразу заметны габаритные изменения. Новый внедорожник стал:
Несмотря на более массивный вид, Toyota сохранила ключевые дизайнерские элементы: квадратные расширенные крылья, металлические накладки на переднем бампере и культовое опускающееся заднее стекло. Изначально бренд планировал отказаться от этой функции, но после общения с клиентами инженеры решили оставить её, оснастив систему новыми гидравлическими стойками.
Одно из самых значимых изменений коснулось двигателя. Если предыдущее поколение комплектовалось атмосферным V6, то новый 4Runner доступен только с четырехцилиндровым турбомотором. В некоторых версиях добавлена гибридная система Toyota i-Max, увеличивающая мощность до 326 л. с. и крутящий момент до 465 фунт-футов. Несмотря на улучшенные характеристики, переход с V6 на турбочетвёрку может не понравиться некоторым фанатам модели.
Цена нового 4Runner начинается от 40 770 долларов и доходит до 66 900 долларов в зависимости от комплектации. Покупатели, которым не нравится четырёхцилиндровый двигатель, могут рассмотреть другие внедорожники Toyota и Lexus, построенные на той же платформе TNGA-F.
Автомоби́ль — моторное безрельсовое дорожное и/или внедорожное, чаще всего автономное, транспортное средство, используемое для перевозки людей и/или грузов, обычно имеющее не менее четырёх колёс.