Двигатели GM выходят из строя на трассе: каковы причины и последствия?

2:01

В последнее время владельцы автомобилей General Motors, оснащённых 6,2-литровым бензиновым двигателем V8 L87, сталкиваются с серьёзными проблемами: двигатели внезапно заклинивают на высоких скоростях, оставляя водителей в опасных ситуациях.

Суть проблемы

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) инициировала предварительное расследование, охватывающее более 870 000 автомобилей GM с двигателем L87. С 2019 года поступило 39 жалоб на внезапную потерю мощности и последующий отказ двигателя. В некоторых случаях двигатели заклинивали без предупреждения, а иногда происходил выброс шатунов через блок цилиндров.

Модели под угрозой

Двигатель L87 устанавливается на следующие модели:

  • Chevrolet Silverado 1500
  • GMC Sierra 1500
  • Chevrolet Suburban
  • Chevrolet Tahoe
  • GMC Yukon
  • Cadillac Escalade

Проблемы наблюдаются на автомобилях, выпущенных с 2019 года по настоящее время.

Возможные причины

Хотя точная причина неисправностей пока не установлена, предположительно, проблема связана с отказом подшипников, что приводит к заклиниванию двигателя. В некоторых случаях водители сообщали о предупреждениях о низком давлении масла или необычных звуках перед отказом двигателя.

Реакция GM и дальнейшие действия

На данный момент General Motors не выпустила официальных заявлений по поводу данной проблемы. NHTSA продолжает сбор и анализ данных для определения масштабов и причин неисправностей. Владельцам рекомендуется быть внимательными к работе своих автомобилей и при появлении подозрительных симптомов незамедлительно обращаться в сервисные центры.

Уточнения

General Motors ([ˈdʒɛnərəl ˈməʊtəz], сокращённо GM; рус. «Дже́нерал мо́торс») — крупнейшая американская автомобильная корпорация, до 2008 года на протяжении 77 лет была крупнейшим производителем автомобилей в мире.

Шату́н (англ. connecting rod) (устар. тяговое дышло) — деталь, соединяющая поршень (посредством поршневого пальца) и шатунную шейку коленчатого вала или движущих колёс паровоза. Служит для передачи газовых сил возвратно-поступательно движущегося поршня к вращающемуся коленчатому валу.

Автор Макар Горшенин
Макар Вадимович Горшенин — студент Московского Финансово-Юридического университета, корреспондент Правды.Ру.
Редактор Кирилл Янчицкий
Кирилл Янчицкий — выпускающий редактор Правды.Ру.
Обсудить