Источник Правда.Ру

"Пять звезд" за лобовое столкновение достались "японке"

Подведены итоги февральского краш-теста. Ради них пришлось разбить вдребезги Fiat Bravo, Honda Legend, Mitsubishi Outlander, Toyota Corolla и Honda CR-V. По методике Euro три машины получили по пять звезд, еще две – по четыре звезды по методике Euro NCAP.

Безопасность водителя на внедорожниках производства компаний Honda и Mitsubishi заслужила лишь "четыре звезды". При этом автомобиль марки Honda, набравший в общей сложности 33 балла, вплотную подобрался к "пятизведному" рубежу.

Как выяснилось, при лобовом столкновении водитель Honda CR-V может получить травмы из-за слишком жесткой структуры кузова под приборной доской. Уровень детской безопасности при аварии на этой машине жюри оценило на "четыре звезды", а вот за слишком высокую вероятность травм у сбитых пешеходов CR-V пришлось удовольствоваться всего двумя звездочками. К слову, его предшественник был менее опасен для тех, кто перемещается "на своих двоих" и получил три звезды.

"Четыре звезды" и 32 балла по итогам февральского краш-теста присудили и Mitsubishi Outlander. Он также заработал всего два пункта за безопасность пешеходов, но зато получил на одну звезду больше за сохранность здоровья самых маленьких пассажиров. О взрослых пассажирах модель заботится на "твердые" четыре, сообщают Kolesa.ru.

Самые высокие "пять звезд" за сохранность пассажиров при лобовом ударе набрали Honda Legend и Fiat Bravo. Впрочем, даже в этих автомобилях, материалы приборной доски, которые находится в непосредственной близости к телу водителя, члены жюри посчитали слишком жесткими. Кроме того, у Bravo травмоопасными оказались замок зажигания и рулевая колонка. Четыре звезды Honda Legend и Toyota Corolla получили за детскую безопасность, три – за безопасность пешеходов.

Модель Fiat в тех же категориях организаторы краш-теста оценили в три и две звезды соответственно. Последним из испытуемых в барьер въехал седан Toyota Corolla. Тестовый экземпляр набрал 34 балла и пять звезд в общем зачете; несмотря на заклинивание и смещение задней двери, эта японская модель удостоилась особого одобрения судей за неуязвимость коленей водителя

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google