Около четверти российских автомобилистов, страхующих не только свою ответственность, но и автомобиль, считают полис каско инструментом финансовой защиты от крупных убытков.
Как показал опрос, проведённый "Росгосстрахом" совместно с проектом "Автомобиль года в России", 26,2% владельцев каско не обращаются в страховую компанию из-за мелких повреждений, таких как царапины или сколы.
Исследование проводилось на портале autogoda. ru среди опытных автовладельцев. Выяснилось, что 72,3% участников опроса уже пользовались каско или имеют действующий полис добровольного автострахования.
Среди причин отказа от обращения с мелкими повреждениями респонденты назвали:
Среди них:
Людмила Юсова подчёркивает, что на фоне роста цен на автомобили каско становится особенно ценным для защиты от крупных финансовых потерь.
Чтобы сделать обслуживание удобнее, страховщики внедряют цифровые технологии: в "Росгосстрахе" по полисам с полным покрытием не требуются справки из органов при повреждении стекла или двух смежных кузовных элементов, а урегулирование возможно дистанционно, без визита в офис.