Владелец автомастерской "Автодиагност71" Артем Алдошкин подчеркивает важность следования рекомендациям производителя для продления срока службы автомобиля.
Для большинства новых автомобилей, особенно качественных моделей, рекомендуется проходить техническое обслуживание каждые 15 тысяч километров. Однако у современных китайских автомобилей могут быть различные интервалы обслуживания, что стоит учитывать.
Автомобили с большим пробегом нуждаются в техобслуживании каждые 10 тысяч километров. Основные процедуры ТО включают проверку подвески, осмотр двигателя и контроль уровней жидкостей (масло, антифриз, тормозная жидкость) на утечки, замену фильтров каждые шесть месяцев, а также регулярную диагностику для обнаружения скрытых проблем.
Алдошкин выделяет два типа водителей: одни строго следуют регламенту, а другие откладывают ремонт до последнего момента. Важно найти золотую середину и доверять своему мастеру. Желательно обслуживать автомобиль в одном и том же сервисе, чтобы мастер был знаком с историей машины и мог своевременно выявлять проблемы.
Экономия на техобслуживании возможна только при его своевременном проведении. Если диагностика показывает необходимость замены деталей, лучше сделать это сразу, чтобы избежать серьезных поломок в будущем. Многие владельцы надеются на скорую продажу авто и откладывают ремонт, что ведет к ухудшению состояния автомобиля.
Некоторые владельцы пытаются сэкономить на запчастях, но важно подходить к этому вопросу осторожно. Хороший мастер поможет подобрать качественные детали без необходимости использования дорогих оригиналов. Однако следует отличать хорошие аналоги от дешевых запчастей, которые могут быстро выйти из строя.