Audi S3 - большая мощь в маленьком кузове

С тех пор, как отделение по дизайну в немецкой фирме Audi возглавил итальянец, дела компании пошли резко в гору. Очевидно, что сейчас в моде спортивный стиль, а дизайн и кредо Audi, как нельзя точно попали в цель, создав на автомобильном рынке настоящий ажиотаж, и задав новое модное движение.

И вот теперь, Audi решила подкрепить свой имидж и готовиться к серийному выпуску автомобиля S3. Все давно уже знают, что приставка S в названии модификации говорит примерно о том же, что AMG у Mercedes-Benz и M на BMW.

Модели с индексом S отличаются от своих обыкновенных собратьев большей спортивной направленностью: другой аэродинамический обвес, двигатель, трансмиссия, подвески, интерьер и. т. д.

Жаль только одного – S3 станет трехдверным хэтчбэком, а это говорит о том, что в США автомобиль будет продаваться не очень хорошо. Спастись можно только благодаря силовым установкам, а на S3 они впечатляют.

Итак, какие двигатели будут устанавливаться на S3? Силовая установка пока одна, но какая! Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра мощностью 265 лошадиных сил выдает  349.4 Нм крутящего момента.

Этот немалый поток мощности распределяется между колесами хорошо известной интеллектуальной системой полного привода quattro, а коробка передач – шестиступенчатая «механика».

Audi S3 - большая мощь в маленьком кузове
Audi S3 - большая мощь в маленьком кузове

Этот боевой арсенал даст просто сумасшедшее ускорение, учитывая то, что максимальный крутящий момент достигается уже на средних оборотах.

Экстерьер автомобиля поистине спортивный и слегка попахивает уличными гонками. Спортивная подвеска уменьшила клиренс автомобиля, а 18-дюймовые колеса добавили в облик стремительности. В связи с огромными колесами, диаметр тормозных дисков так же весьма увеличился.

Интерьер машины, как всегда в стиле S: помимо кожи, цифровых наворотов и прочего, в глаза сразу бросается спортивный руль эргономичной формы с кнопками управления стереосистемой, слегка напоминающий раллийные «баранки» Momo.

Педали и рычаг переключения передач отделаны полированным алюминием, тем же, что и дефлекторы системы кондиционирования. Вообще, в интерьере S3 радует отсутствие многочисленных кнопочек и джойстиков. Здесь управление всей электроникой сведено к минимуму, дабы не отвлекать водителя от управления этим маленьким «монстром».

Автомобиль дебютирует в Париже уже этой осенью, а европейские покупатели начали заказывать машины уже в текущем месяце, чтобы в аккурат к новому году заиметь себе новенький S3. Цены на спортивный хэтчбэк начинаются от 35150 Евро. 

Скорее всего, в России автомобиль непременно найдет своих покупателей, так как именно у нас в последнее время появилась горячая любовь к спортивным автомобилям.

Михаил Соркин

Обсудить