Автоэксперт рассказал, какие реагенты больше всего вредят кузову автомобиля

Автоэксперт назвал абразивные реагенты без соли наименее вредными для машины
1:28

Чтобы сделать дороги нескользкими в зимний период, их обрабатывают самыми разными реагентами. Об этом напомнил руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин.

По словам эксперта, для посыпки дорог зимой используют три вида составов: абразивные, химические и комбинированные, которые чаще всего применяют в большие городах.

"И именно химические и комбинированные смеси оказывают наиболее негативное воздействие на машины. В их состав, как правило, входит хлорид натрия (техническая соль) и дополнительные добавки (мелкие фракции щебня, мраморной крошки и др.)", — сказал Кукарин.

А меньше всего машинам вредят абразивные составы, в которые не добавляют соли, пишет Газета.Ru.

Соли из химических и комбинированных составов вступают в реакцию с кузовом авто, разъедая его лакокрасочное и резиновое покрытие. После этого царапины и сколы, которые на нём появляются, быстро ржавеют. То же самое происходит с порогами и днищем, а также шинами, плафонами фар и обвесами, добавил Кукарин.

Помимо этого, от реагентов страдают все детали подвески автомобиля, на которых они оседают. Особенно сильно достаётся в этом плане стойкам амортизатора, топливным, тормозным магистралям и бензобаку, добавил эксперт.

Кислотный снег: почему реагенты разъедают авто
Автор Светлана Нерадовская
Светлана Нерадовская — журналист, корреспондент новостной службы Правды.Ру
Обсудить