Эксперт журнала "За рулем" выявил основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы кроссоверов Opel и Chevrolet, предостерегая от потенциальных затруднений и предлагая решения.
Моторы A24XE/A24XF требуют точного соблюдения моментов затяжки свечей зажигания, крепления головки блока цилиндров и передней крышки. Из-за мягкого металла возможны деформации и трещины при неправильной обработке.
Привод ГРМ может выйти из строя после 50-60 тысяч километров, особенно у машин с полной загрузкой или водителями, предпочитающими активный стиль вождения. Замена натяжителя важна, чтобы избежать повреждений передней крышки и дополнительных расходов на ремонт.
Фазовращатели часто отказывают из-за выхода из строя электромагнитных клапанов, что приводит к потере мощности. Замена клапана относительно проста и не требует больших затрат.
Из-за недостаточной жесткости блока у некоторых моторов изменяется геометрия цилиндров, что может привести к увеличению расхода масла и опасности перегрева.
Частой проблемой является запотевание соединения крышки и головки блока цилиндров, даже при небольших пробегах, несмотря на отсутствие необходимости снимать клапанную крышку в процессе обслуживания.