Эксперт "За рулем" назвал пять проблем двигателей популярных кроссоверов

1:30

Эксперт журнала "За рулем" выявил основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы кроссоверов Opel и Chevrolet, предостерегая от потенциальных затруднений и предлагая решения.

Ошибки в обслуживании

Моторы A24XE/A24XF требуют точного соблюдения моментов затяжки свечей зажигания, крепления головки блока цилиндров и передней крышки. Из-за мягкого металла возможны деформации и трещины при неправильной обработке.

Слабый привод ГРМ

Привод ГРМ может выйти из строя после 50-60 тысяч километров, особенно у машин с полной загрузкой или водителями, предпочитающими активный стиль вождения. Замена натяжителя важна, чтобы избежать повреждений передней крышки и дополнительных расходов на ремонт.

Сбой по фазам

Фазовращатели часто отказывают из-за выхода из строя электромагнитных клапанов, что приводит к потере мощности. Замена клапана относительно проста и не требует больших затрат.

Масложор

Из-за недостаточной жесткости блока у некоторых моторов изменяется геометрия цилиндров, что может привести к увеличению расхода масла и опасности перегрева.

Течи масла

Частой проблемой является запотевание соединения крышки и головки блока цилиндров, даже при небольших пробегах, несмотря на отсутствие необходимости снимать клапанную крышку в процессе обслуживания.

ТОП-7 самых выносливых кроссоверов с надежными двигателями
Автор Даниил Полоников
Даниил Сергеевич Полоников (19 декабря 2003 года, Иваново) — студент НИУ ВШЭ, внештатный корреспондент Правды.Ру.
Обсудить