Электромобили, ввезенные по параллельному импорту, могут доставить проблемы с законом их владельцам

Владельцев электромобилей, ввезенных по параллельному импорту, могут ждать проблемы с законом

1:18

Как сообщают "Известия" со ссылкой на директора аналитического агентства "Автостат" Сергея Целикова, продажи новых электромобилей в России переживают бурный рост. В сентябре было продано 1757 новых "электричек", что в восемь раз больше, чем в сентябре предыдущего года. За девять месяцев текущего года продажи достигли 8752 экземпляров, что свидетельствует о более чем пятикратном росте по сравнению с предыдущим годом.

Учредитель компании Neo Cars, Анатолий Курушин, подчеркнул риски, связанные с параллельным импортом электромобилей. Одним из основных рисков являются "серые" схемы с понижением ввозных таможенных пошлин. В ряде стран, таких как Киргизия, Казахстан и Белоруссия, эти схемы могут привести к лишению ПТС с последующей отменой регистрации или потребовать доплаты со стороны покупателей.

Другой значительной проблемой является обслуживание и ремонт электромобилей, ввезенных параллельно. Запчасти для некоторых из этих машин являются редкими и дорогими. В случае поломки или отзывной кампании покупатели могут лишиться возможности получить гарантийное обслуживание.

ОТБИРАЮТ МАШИНЫ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ИМПОРТА. ЗА ЧТО, КАКИЕ, ПОЧЕМУ
Автор Даниил Полоников
Даниил Сергеевич Полоников (19 декабря 2003 года, Иваново) — студент НИУ ВШЭ, внештатный корреспондент Правды.Ру.
Обсудить