Член Совета Федерации оценил проблемы предприятий РФ, тесно сотрудничавших с западным автопромом

Сенатор Тимченко: нет "волшебной палочки" для отечественного автопрома
1:39

Российские компании, выбравшие путь сотрудничества с западными автопроизводителями в сфере легкового автомобилестроения, столкнулись с определенными сложностями, и теперь они стремятся компенсировать потерянное, считает Вячеслав Тимченко, глава комитета Совета Федерации по регламенту.

В ответ на критику "отверточной сборки" китайских автомобилей под российскими марками, сенатор объяснил, что "волшебной палочки" нет, и отметил необходимость возрождения автомобильной промышленности, если такая возможность есть. В 2022 году был запущен завод "Москвич" на базе предприятия, ранее принадлежавшего французскому концерну Renault, где собираются китайские автомобили JAC JS4 (под брендом "Москвич 3") и Sehol E40X (под брендом "Москвич 3е").

Тимченко вспомнил, что в СССР производили конкурентоспособные автомобили, и при этом промышленность страны успешно сотрудничала с иностранными партнерами. Он привел в пример создание автомобилей "Жигули" на базе FIAT.

Сенатор также выразил свое мнение о переходе чиновников на отечественные автомобили. Он считает разумным практику замены машин, которые исчерпали свой ресурс. 

"Мы будем использовать то, что нам предоставят. Поэтому нет популизма с нашей стороны: если закупят отечественные автомобили, мы будем на них ездить", — подчеркнул Тимченко.

Ранее президент России выразил уверенность в том, что использование отечественных автомобилей госслужащими поможет повысить качество этой продукции.

УАЗ ПАТРИОТ WORLD OF TANKS EDITION | Обзор, Тест-Драйв, Российский Автопром | Wot Pro Автомобили
Автор Даниил Полоников
Даниил Сергеевич Полоников (19 декабря 2003 года, Иваново) — студент НИУ ВШЭ, внештатный корреспондент Правды.Ру.
Редактор Кирилл Янчицкий
Кирилл Янчицкий — выпускающий редактор Правды.Ру.
Обсудить