Проблемы с двигателями Hyundai и Kia: Повреждения цилиндров и катализатора

Названы самые проблемные моторы автомобилей Hyundai и Kia
1:35

Автомобили Hyundai и Kia с двигателями серии Theta II столкнулись с проблемами, которые привлекли внимание механиков и экспертов. Многие из них вынуждены заменять блоки цилиндров из-за повреждений, что может вызвать беспокойство у владельцев.

Эти проблемы связаны с неудачной конструкцией масляного насоса, появлением задиров в цилиндрах и ненадежностью катализатора. Поврежденный катализатор может привести к попаданию твердых частиц в поршневую группу, что в свою очередь повредит стенки цилиндров. Даже при невысоком пробеге такие проблемы могут возникнуть. В России, владельцы некоторых моделей, включая третье поколение Kia Sportage, также сталкиваются с этими трудностями. Некоторые владельцы попробовали решить проблему, удалив катализатор.

В США были проведены несколько масштабных отзывных кампаний, связанных с данными двигателями. Hyundai и Kia вложили приблизительно 3 миллиарда долларов с начала 2015 года для восстановления своей репутации и устранения этих проблем, стремясь обеспечить надежность своих двигателей.

Важно подчеркнуть, что проблемы касаются конкретных моделей и серий двигателей, и далеко не все автомобили Hyundai и Kia подвержены этим трудностям. Если у вас есть сомнения относительно вашего автомобиля, рекомендуется обратиться к официальному дилеру или авторизованному сервисному центру для получения дополнительной информации и консультации.

😬 Самый печальный мотор для Kia и Hyundai: 2.4 GDI (G4KJ). Что с ним не так и что с ним делать?
Автор Даниил Полоников
Даниил Сергеевич Полоников (19 декабря 2003 года, Иваново) — студент НИУ ВШЭ, внештатный корреспондент Правды.Ру.
Обсудить