Автопроизводители собирают личные данные водителей без регулирования

Подключенные к Интернету автомобили не прошли тесты безопасности Mozilla
1:23

По данным нового отчета *Privacy Not Included от Mozilla, ведущие автомобильные бренды игнорируют базовые стандарты конфиденциальности и безопасности в своих подключенных к Интернету моделях.

Исследование показало, что компании, такие как Volkswagen, BMW, Ford, Tesla и Subaru, активно собирают конфиденциальные данные о водителях, включая информацию о расе, выражении лица, весе, состоянии здоровья и многое другое. Некоторые из них даже уходят дальше, записывая данные о сексуальной активности и иммиграционном статусе.

Для сбора данных в современных автомобилях используются различные средства, такие как микрофоны, камеры и смартфоны, подключенные к автомобилю. Производители собирают информацию через приложения и веб-сайты. Согласно отчету Mozilla, однако, наиболее беспокойственной компанией, касательно нарушений конфиденциальности, является Nissan, которая собирает чрезвычайно личные данные, включая информацию о сексуальной активности и биометрические параметры, и оставляет за собой право передавать эти данные третьим лицам.

Исследование Mozilla подчеркивает необходимость строгого контроля и регулирования практики сбора данных в автомобильной индустрии для защиты частной жизни пользователей.

CRASH-TEST Haval F7 - насколько безопасен китайский кроссовер?
Автор Даниил Полоников
Даниил Сергеевич Полоников (19 декабря 2003 года, Иваново) — студент НИУ ВШЭ, внештатный корреспондент Правды.Ру.
Последние материалы