"Моя улица" испортила жизнь московским таксистам

Руководитель московского департамента транспорта Максим Ликсутов заявил, что реализация программы благоустройства территорий "Моя улица" увеличила скорость движения на улицах российской столице.

По его словам, что увеличилась не только скорость движения машин, но также устранены перепробеги и так называемые "бутылочные горлышки".

В центре Москвы — на Сретенке и Лубянке — скорость движения транспорта увеличилась на 11% в обычные часы и на 10% — в часы пик. На площади Белорусского вокзала скорость движения увеличилась в два раза, в часы пик — на 56%. На Садовом кольце средняя скорость возросла на 13%, а на Бульварном кольце — на 11%.

А вот председатель общественного движения "Форум Такси" Олег Амосов оценивает ситуацию куда менее оптимистично "Стало только хуже после всех переделок процентов на 30. Таксистам невозможно выполнять свои прямые обязанности, особенно на этих переделанных улицах по одной простой причине — стоянок такси там практически нет. А если есть, то заняты непонятно какими машинами. А так как стоянок нет, машине, которая едет по заказу, просто остановиться негде, поскольку расширили тротуары", — сказал он "Правде.Ру"

"За одну высадку пассажира — стали приходить штрафы за остановку в неположенном месте, где остановка запрещена — а эти знаки на улицах практически везде. И при выполнении своих прямых обязанностей: подъехал, посадил пассажира — таксисту приходит штраф в 3 тысячи. Подъехал, высадил пассажира — опять штраф 3 тысячи", — отметил он.

"Скорость движения на некоторых участках вроде улучшилась, потому что никто не выезжает со стоянок, все вроде бы едут. Но когда такси куда-либо вливается, стоит так, что чернота. То есть, к примеру, Малую Бронную вы проедете достаточно быстро, но никуда с нее не свернете, потому что как только подъедете к Бульварному кольцу, встанете в глухой пробке. То же самое и на Ордынке. Сама улица вроде бы чуть побыстрее и постабильнее едет, но вы все равно с этой улицы никуда не двинетесь", — рассказал Олег Амосов.

"Где развязки были раньше, поворот в три ряда, то теперь в один и какой-то непонятный бордюр посередине — и все, выезда как будто нет. То же самое — Моховая вроде бы едет, но когда начинаешь смотреть по времени, что мы в результате потратили, то получается, что все достаточно плачевно. Многие таксисты сейчас даже стараются в центр вообще не соваться", — отметил председатель движения "Форум Такси".

"Если попал человек в центр и не прилетел сразу заказ, он старается как можно быстрее выехать из центра. Услуга такси в центре стала менее доступной, чем до этого. На самом деле это ужасно, но ничего поделать невозможно. И как это будет выглядеть дальше, не знаю. Хотя упорные слухи среди всех таксистов, что к Чемпионату мира закроют въезд через МКАД для всех иногородних, а уже сразу после Чемпионата сделают въезд в центр платный", — сказал Олег Амосов.

Обсудить