Продавцы ОСАГО отказываются делать скидки за безаварийную езду

Российским автомобилистам в массовом порядке отказывают в предоставлении скидки по ОСАГО за безаварийную езду. Страховщики чуть ли не клянутся, что система работает нормально, но лишь у отдельных клиентов могут возникать проблемы

В единой автоматизированной информационной системе Российского союза автостраховщиков хранятся все данные о скидках за последние несколько лет. Свежая информация вносится страховыми компаниями. 

Вняв обращениям избирателей, депутат Госдумы Ярослав Нилов (ЛДПР) направил депутатский запрос президенту РСА Игорю Юргенсу, а также главе Центробанка Эльвире Набиуллиной. По его словам, автовладельцы, желающие приобрести полис ОСАГО, при перезаключении договора обнаруживают, что остались без скидки за безаварийную езду, что может быть связано с недостатками в функционировании базы РСА. 

В интернете возникшую проблему автомобилисты также горячо обсуждают, обвиняют страховщиков в плохой работе системы, несправедливом подходе к клиентам, пренебрежительным к ним отношением. 

Как писала ранее Правда.Ру, проблемы с покупкой полиса ОСАГО ощутили на себе в марте-апреле многие автовладельцы. Растерянные клиенты, не найдя бланков ОСАГО в офисах компаний, направили за это время сотни гневных жалоб регулятору страховщиков, а также в антимонопольную службу. В ответ ФАС взяла ситуацию под свой контроль и инициировала проверки некоторых страховых компаний. Со своей стороны ЦБ РФ, понимая, что проблема таится намного глубже, принял решение активизировать работу над внесением изменений в условия страхования ОСАГО. 

Читайте также:

Надо сделать так, чтобы тарифы на ОСАГО устанавливала Госдума — источник

ОСАГО: поперек горла страховщикам

ОСАГО — ситуация под контролем

Тарифы на ОСАГО в Крыму будут минимальными

Читайте последние новости на сегодня

Обсудить