Источник Правда.Ру

ДТП с автобусами: почему профессионал за рулем опасен

Профессионалы допускают иногда страшные ошибки по причине монотонной работы, прокомментировал "Правде.Ру" ДТП у станции метро "Сходненская" главный редактор журнала "За рулём" Максим Кадаков.

29 декабря водитель автобуса пассажирского автобуса "Мосгортранса" влетел в остановку у станции метро "Сходненская". По последним данным, он не справился с управлением, сообщила РИА "Новости" старший помощник руководителя столичного главка Следственного комитета Юлия Иванова. 

По предварительным данным, водитель автобуса пытался избежать столкновения с подрезавшим его легковым автомобилем. Водитель "легковушки" также дает показания.

В результате ДТП пострадали трое человек. Их доставили в больницу, врачи оценивают их состояние как удовлетворительное.

Это уже второй инцидент с автобусами в Москве на этой неделе. 25 декабря автобус, следовавший из Сколково до станции метро "Славянский бульвар", въехал в подземный пешеходный переход на Кутузовском проспекте. Жертвами стали четыре человека, еще одиннадцать пострадали.

Как сказал "Правде.Ру" главный редактор журнала "За рулём" Максим Кадаков, при рассмотрении причин аварий на дороге надо всегда рассматривать два фактора: отказ техники и человеческий фактор. На начальном этапе перекладывать все на плечи водителя нельзя, но именно так, по словам эксперта, было сделано при анализе аварии на Славянском бульваре.

Сначала надо четко разобраться с техническими причинами, сказал Максим Кадаков. Что касается человеческого фактора, то, по словам эксперта, человек, который постоянно на механическом уровне делает одни и те же движения, в конце концов, может ошибиться. Именно поэтому "на всех тяжелых производствах, сложных, аварийных, мы видим эти бесконечные предостерегающие надписи и устройства, которые что-то не позволяют сделать — опустить стекло, и так далее".

В данном случае (ДТП у метро Сходненская), заметил Максим Кадаков, водитель рейсового автобуса делает одни и те же движения подъезжая к остановке и отъезжая от нее. Это к тому же самый сложный момент, потому что ему нужно смотреть и за транспортом, и за людьми, которые стоят на остановке, нужно перестраиваться. Вполне возможно, что водителя подрезали.

"Бывает так, что крутые профессионалы на банальных вещах, в банальных ситуациях, в которых новичок никогда не запутается, допускают страшные ошибки — просто сбой происходит. Вот я нажимаю, нажимаю, нажимаю кнопку, бац — и мимо кнопки. К тому же, сейчас с нашей "реновацией" ездить стало сложнее, плюс новогодние праздники. Все нервничают, спешат, хотят куда-то успеть", — резюмировал Максим Кадаков.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook

Аварии автобусов в Москве: повторение неизбежно
Комментарии
"До нас им очень далеко": Запад унизил армию России
Болгария в шоке: вслед за Радевым к Путину едет Борисов
Снова братушки: в Болгарии назрели перемены
Герой ночного кошмара НАТО находится в России
Ученые предупредили о "рисовом кризисе", который грозит большими проблемами
В Третьяковке вандал «наказал» Ивана Грозного, убивающего сына
Путин назвал условия для заключения мирного договора с Японией
Руководители двух Корей провели второй саммит в Пханмунджоме
Виталий Мутко может покинуть РФС в ближайшее время
Путин: новому правительству работать помогут простые граждане
В США восхитились сложнейшими технологиями комплекса "Авангард"
Bild: бундесверу сегодня хвастаться нечем
Чулпан Хаматова сыграет Доктора Лизу
Иногда лучше жевать. Найден новый способ похудеть
250 тысяч французов выступили против политики президента Макрона
Путин: новому правительству работать помогут простые граждане
250 тысяч французов выступили против политики президента Макрона
Снова братушки: в Болгарии назрели перемены
Встреча представителей России и НАТО состоится в конце мая
Константин Боровой: русские не понимают, что Крымский мост придется снести
Снова братушки: в Болгарии назрели перемены