Источник Правда.Ру

ДТП с автобусами: почему профессионал за рулем опасен

Профессионалы допускают иногда страшные ошибки по причине монотонной работы, прокомментировал "Правде.Ру" ДТП у станции метро "Сходненская" главный редактор журнала "За рулём" Максим Кадаков.

29 декабря водитель автобуса пассажирского автобуса "Мосгортранса" влетел в остановку у станции метро "Сходненская". По последним данным, он не справился с управлением, сообщила РИА "Новости" старший помощник руководителя столичного главка Следственного комитета Юлия Иванова. 

По предварительным данным, водитель автобуса пытался избежать столкновения с подрезавшим его легковым автомобилем. Водитель "легковушки" также дает показания.

В результате ДТП пострадали трое человек. Их доставили в больницу, врачи оценивают их состояние как удовлетворительное.

Это уже второй инцидент с автобусами в Москве на этой неделе. 25 декабря автобус, следовавший из Сколково до станции метро "Славянский бульвар", въехал в подземный пешеходный переход на Кутузовском проспекте. Жертвами стали четыре человека, еще одиннадцать пострадали.

Как сказал "Правде.Ру" главный редактор журнала "За рулём" Максим Кадаков, при рассмотрении причин аварий на дороге надо всегда рассматривать два фактора: отказ техники и человеческий фактор. На начальном этапе перекладывать все на плечи водителя нельзя, но именно так, по словам эксперта, было сделано при анализе аварии на Славянском бульваре.

Сначала надо четко разобраться с техническими причинами, сказал Максим Кадаков. Что касается человеческого фактора, то, по словам эксперта, человек, который постоянно на механическом уровне делает одни и те же движения, в конце концов, может ошибиться. Именно поэтому "на всех тяжелых производствах, сложных, аварийных, мы видим эти бесконечные предостерегающие надписи и устройства, которые что-то не позволяют сделать — опустить стекло, и так далее".

В данном случае (ДТП у метро Сходненская), заметил Максим Кадаков, водитель рейсового автобуса делает одни и те же движения подъезжая к остановке и отъезжая от нее. Это к тому же самый сложный момент, потому что ему нужно смотреть и за транспортом, и за людьми, которые стоят на остановке, нужно перестраиваться. Вполне возможно, что водителя подрезали.

"Бывает так, что крутые профессионалы на банальных вещах, в банальных ситуациях, в которых новичок никогда не запутается, допускают страшные ошибки — просто сбой происходит. Вот я нажимаю, нажимаю, нажимаю кнопку, бац — и мимо кнопки. К тому же, сейчас с нашей "реновацией" ездить стало сложнее, плюс новогодние праздники. Все нервничают, спешат, хотят куда-то успеть", — резюмировал Максим Кадаков.

Встройте "Правду.Ру" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+...


Аварии автобусов в Москве: повторение неизбежно
Комментарии
Вместо С-400? Госдеп одобрил продажу Турции Patriot
В Киеве пообещали "немедленный" переход через Керченский пролив
"Готовьтесь выживать": кого уволят после Нового года
РПЦ будет готовить при храмах "духовных" бойцов
В Киеве пообещали "немедленный" переход через Керченский пролив
В Киеве пообещали "немедленный" переход через Керченский пролив
Украина расплатится за кредит МВФ ростом бедности
Подорожает все: на что взлетят цены в 2019 году
WATM смоделировал удар русского "Борея" по США
WATM смоделировал удар русского "Борея" по США
Догхантеры и котокафе объявлены вне закона
Подорожает все: на что взлетят цены в 2019 году
Как инвестировать в золото
Как инвестировать в золото
Почему две трети россиян хотят вернуться в СССР
Почему две трети россиян хотят вернуться в СССР
СМИ: молодежи с Кавказа грозят облавы силовиков
"Готовьтесь выживать": кого уволят после Нового года
Минтруд предупредил - число безработных взлетит в 2019 году
Украина расплатится за кредит МВФ ростом бедности
Будет ли Россия присоединять Белоруссию