По новой версии, причина крушения поезда в московском метро кроется под днищем состава Арбатско-Покровская линия сколы бетонное основание пути новости Правда.ру 2014

По новой версии, причина крушения поезда в московском метро кроется под днищем состава

Журналисты выдвинули новую версию в деле о крушении поезда на Арбатско-Покровской линии московского метро. Чп случилось 15 июля. Его жертвами  стали 23 человека,  более 200 пострадали. Причиной катастрофы могут оказаться некие металлические предметы под днищем состава, пишет газета "Коммерсант".

Сколы на бетонном основании пути, по которому уложены рельсы, были обнаружены более чем за 50 метров до места крушения поезда. "Они были оставлены массивным и достаточно твердым металлическим предметом или сразу несколькими из них, которые находились под днищем состава и двигались вместе с ним", - предположило издание. Возможно, это были детали подвески вагона, защита тягового двигателя или элементы крепления рельсов, отмечает газета.

В ОАО "Метровагонмаш", производящем составы для метро, уверены в исправности своей продукции. По словам представителя компании, все детали и агрегаты вагонов проходят систему многоступенчатого контроля.

Читайте также:

Пришел в сознание машинист поезда, потерпевшего крушение в метро

Николай Димлевич: Нельзя поддаваться панике в метро

Глав двух компаний допросят по делу об аварии в метро