Источник Правда.Ру

Поезда в Баварии погубил человеческий фактор

Причиной катастрофы поездов в Баварии стал человеческий фактор, сообщает новостная сеть RedaktionsNetzwerk Deutschland со ссылкой на источники в следственных кругах.

Как пишет РИА Новости, катастрофа произошла примерно в 6.50 (8.50 мск) в районе города Бад Айблинг в регионе Верхняя Бавария, недалеко от границы с Австрией. Два пригородных поезда столкнулись "лоб в лоб" на ветке между городами Розенхайм и Хольцкирхен. В поездах в основном ехали люди, которые живут в Розенхайме, а работают в Мюнхене.

Согласно предварительным данным,  один из диспетчеров в качестве исключения отключил автоматическую сигнальную систему, чтобы пропустить запоздавший состав "фактически вручную". Локомотив должен был своевременно попасть на разветвление путей и уйти от встречного состава.

Предполагается, что  поезд к назначенному времени не успел, а второму составу дали зеленый свет. По указанию диспетчерского поста первый поезд поехал, несмотря на то, что у него горел красный.

По данным местной полиции, погибли десять человек, в том числе оба машиниста поезда. Более 80 пассажиров получили ранения, 17 человек находятся в критическом состоянии, состояние 63 раненых оценивается как удовлетворительное. Один человек по-прежнему считается пропавшим без вести.

Напомним, что самая крупная железнодорожная катастрофа в мире произошла 24 декабря 2004 года на острове Шри-Ланка около деревни Пералия.

Там в результате землетрясения в Индийском океане, образовались мощнейшие цунами, которые накрыли проезжавший по побережью пассажирский состав "Королева морского побережья", известный также как "Экспресс №50".

В результате этой трагедии в поезде погибли около 2000 человек. Точное количество погибших до сих пор остается неизвестным, однако эта железнодорожная катастрофа является самой крупной в мире по количеству погибших.

Правда.Ру сообщала, что скоростной поезд потерпел крушение во Франции.

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня

 

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
СМИ: Западу пора признать — на Украине сделан неправильный выбор
В Петербурге задушили старейшую сотрудницу Мариинки
Канада готова поставлять Украине летальное оружие
В Петербурге задушили старейшую сотрудницу Мариинки
В Петербурге задушили старейшую сотрудницу Мариинки
Будут платить налоги: оказывающих платные услуги взяли "на карандаш"
К ногтю: "теневиков" поймают на маникюре и ремонте
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
В Петербурге задушили старейшую сотрудницу Мариинки
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
Медкарты всех россиян обещают разместить на портале госуслуг
Канада готова поставлять Украине летальное оружие
Отчим победы: зачем Трампу лавры Путина
Почему Казахстан отключил все российские телеканалы
СМИ: Западу пора признать — на Украине сделан неправильный выбор
Первые переселенцы по программе реновации могут переехать уже в феврале 2018 года
Нейтральный флаг нам в руки: как Россия заткнет рот Родченкову
Нейтральный флаг нам в руки: как Россия заткнет рот Родченкову
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
Кравчук: Советский Союз развалили украинцы
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры