Поезда вашингтонского метро могут столкнуться в любой момент

Прошел уже месяц с тех пор, как на "красной" ветке вашингтонского метро столкнулись два поезда. Погибли девять человек, 75 пассажиров пострадали. Но окончательные итоги расследования причин происшествия стали известны только накануне.

Как сообщила вчера газета Washington Post, экспертная комиссия пришла к выводу о том, что авария произошла из-за отказа автоматической системы управления составами, которая создана как раз для предотвращения подобного рода инцидентов.

Сегодня представитель вашингтонского метрополитена подтвердил журналистам агентства Associated Press, что комиссия действительно выявила в пределах подземки по меньшей мере шесть участков, на которых система управления составами регулярно дает сбои, - на четырех из пяти линий.

Однако руководство метрополитена настаивает на том, что выявленные в ходе проверки неполадки автоматики куда менее серьезны, чем те, которые возникли месяц назад на одном из участков "красной" ветки, и не способны привести к столь же катастрофическим последствиям.

Пресса же со ссылкой на участников проверки утверждает, что аналогичные проблемы могут возникнуть "буквально на любом участке путей метрополитена" и привести к новым человеческим жертвам.

Система автоматического контроля за движением поездов регулирует включение и выключение сигналов семафоров в туннелях, а также отвечает за соблюдение интервала движения между поездами, чтобы обеспечить безопасную дистанцию.

Эксперты пришли к выводу о том, что "виновниками" столкновения поездов стали неисправные датчики, не передавшие соответствующую информацию о движении составов в центр управления системой.

Автор Ольга Лазарева
Ольга Лазарева — выпускающий редактор Правды.Ру *