Источник Правда.Ру

Роковой 9268 ранее принадлежал "Малайзийским авиалиниям"

Потерпевший крушение самолет использовался "Малазийскими авиалиниями" с мая 1997 года, когда он был сдан в эксплуатацию. Далее в 2003 году лайнер купила компания "OnurAir", как сообщает ТАСС со ссылкой на портал airfleets.ru. В течение 2007 года самолет арендовали "Авиалинии Саудовской Аравии". В 2008 году лайнер вернулся  к "Onur Air" и был в его пользовании до апреля 2012 года, когда он был приобретен "Когалымавиа" с регистрационным номером EI-ETJ.

"Onur Air" была основана в Стамбуле в 1992 году. Певые рейсы компани проходили на двух самолетах А320. Сейчас "Onur Air" - одна из пяти крупнейших авиаперевозчиков в Турции. Внутри страны доставляет в 14 городов, а вне ее - в 80 аэропортов 20 стран мира. Ежегодное количество пассажиров составляет приблизительно 1,4 млн. Компания владеет девятью самолетами А320-232, также девятью А321-231, пятью А330-322 и одним лайнером А330-342.

Турецкий авиаперевозчик Onur Air, который в течение девяти лет эксплуатировал разбившийся в Египте самолет А321, не предоставил данные о возможных прошлых авариях или поломках лайнера. Представитель компании никак не комментировал мнение о том, что с лайнером А321 были связаны какие-либо проблемы технического характера.

Утром 31 октября самолет вылетел из аэропорта Шарм-эль-Шейха, и уже через 23 минуты с ним была потеряна связь. По уточненным данным, самолет компании "Когалымавиа" разбился на севере Синайского полуострова. В это время на борту находились 217 пассажиров и 7 членов экипажа. По завлению властей Египта, выживших на боту нет. 

Встройте "Правду.Ру" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+...

Комментарии
Разорим и запретим: Москва готовит суперсанкции против Украины
Браудер попросил не выдавать его России
Что даст референдум в Донбассе, а потом и в Крыму
Это всё придумал Бисмарк: как Госдума приняла "проклятый" закон
Это всё придумал Бисмарк: как Госдума приняла "проклятый" закон
Трамп опубликовал видео с "присягающей России" Клинтон
Браудер попросил не выдавать его России
Welt: Россия ведет с США долларовую войну. И у нее есть союзники
Разорим и запретим: Москва готовит суперсанкции против Украины
Британцы назвали советских солдат "пожирателями" скакунов
Украинцы боятся выходить из дома и готовятся к бойне
Украинцы боятся выходить из дома и готовятся к бойне
Путин: мне не нравится пенсионная реформа — как всему народу
МОК объявил о готовности принять Россию обратно
Посол объяснил, почему Москве не очень интересна Варшава
Британцы назвали советских солдат "пожирателями" скакунов
Самолеты Путина и Трампа сравнили по мощи и стоимости
Что даст референдум в Донбассе, а потом и в Крыму
Мяч, подаренный Путиным Трампу, проверят
Самолеты Путина и Трампа сравнили по мощи и стоимости
МОК объявил о готовности принять Россию обратно

О новом мировом порядке пока не говорят. Но о том, что новой Европе нужна новая система безопасности, речь идет уже давно. Теперь она начинает складываться. Насколько все-таки реальна и безопасна эта система? А точнее, сразу две системы? Об этом "Правде.Ру" рассказал директор международных проектов Института национальной стратегии Юрий Солозобов.

Новый мировой порядок Европы - вызов России