Тина Канделаки - из бронзы или из стали?

Тина Канделаки отрицает своё присутствие в машине миллиардера депутата Госдумы Сулеймана Керимова в момент ДТП в Ницце. «Вы видели машину Керимова? Так неужели вы думаете, что я могла выбраться оттуда, отряхнуться и пойти себе дальше? Я что, из стали или бронзы? Непробиваемая? Неужели я с вами говорила бы после такой автокатастрофы?!» – заявила она корреспонденту газеты «Собеседник».

«Я вчера была в Москве и в субботу была в Москве. У меня свинка. Год назад у меня была корь, – заявила Канделаки. – Я уже подумала, а не выйти ли в эфир со свинкой, чтобы все увидели, что со мной все в порядке и успокоились. Со мной все в порядке!» Между тем, информация об эпидемическом паротите («свинке»), предоставленная прессе, не совпадает с данными её близкого друга Станислава Садальского. «Она в больнице. По ее версии, у нее ветрянка. Она говорит, что ее в машине не было. Сегодня вечером увидим – если она не выйдет в эфир, значит, действительно, что-то серьезное с лицом», – заявил Садальский РСН агентству "Росбалт".

Ранее сообщалось, что Канделаки была госпитализирована во французскую больницу Saint-Roch после того, как её вытащили из горящего автомобиля Керимова. В администрации клиники газете «Ведомости» сообщили, что пациентка под таким именем действительно поступала в клинику 25 ноября, но в тот же день выписалась. По данным Associated Press, она получила ожоги бедер и рук.

По данным «Интерфакса», Канделаки находилась в Ницце с группой победителей конкурса ТЭФИ. Главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов подтвердил «Интерфаксу», что разрешил Канделаки пропустить в понедельник утренний эфир в связи с этой поездкой.

Как ранее сообщалось, 25 ноября на Английской набережной в Ницце черный Ferrari Enzo, которым управлял 40-летний депутат Госдумы от ЛДПР и владелец компании «Нафта-Москва» Сулейман Керимов, врезался в дерево и загорелся. Керимов с тяжелыми ожогами был эвакуирован на вертолете в больницу Марселя. У Керимова обожжено 70% поверхности тела. Он переведен врачами ожогового отделения в состояние искусственной комы.

Обсудить