Источник Правда.Ру

В катастрофе Ту-154 могли погибнуть Кобзон, глава СПЧ и омбудсмен Москалькова

Вместе с ансамблем им.Александрова в Сирию на потерпевшем крушение Ту-154 должен был лететь и замглавы комитета Госдумы по культуре, народный артист СССР Иосиф Кобзон. По словам артиста, его поезда была отменена из-за медицинской визы и планов отправиться на лечение:

"14-го числа у нас был концерт с ними в Колонном зале, и Валерий Халилов(руководитель ансамбля им. Александрова - прим.ред.) просил меня с ними полететь, но я сказал, что у меня медицинская виза и я должен лететь на лечение, тем более что я вместе с ними и с Халиловым побывал в Сирии один раз. Поэтому я сказал: в следующий раз как-нибудь. Но видите, как следующий раз обернулся".

Кобзон также выразил свои искренние соболезнования родным и близким в связи с произошедшим. Он назвал крушение самолета Ту-154 трагедией для культуры и армейской аудитории.

Глава СПЧ Михаил Федотов в эфире «Дождя» рассказал, что хотел лететь в Сирию на этом же рейсе. Кроме того, на борту могла оказаться и уполномоченный по правам человека Татьяна Москалькова. «К сожалению, ни Татьяне Николаевне, ни мне, это не разрешили. А разрешили только Лизе», - сказал Федотов". 

Как сообщала Правда.Ру, 25 декабря появилась информация о том, что летевший из Сочи на авиабазу Хмеймим самолёт Минобороны России Ту-154 пропал с радаров. Позднее стало известно, что фрагменты пропавшего Ту-154 обнаружены в 1,5 км от берега Сочи. По данным Минобороны, на борту самолета находились 92 человека, в том числе артисты ансамбля имени Александрова, правозащитница Лиза Глинка и девять журналистов.

На борт спасательного судна подняты 4 тела погибших в крушении самолета Ту-154, выживших не наблюдается. Поисково-спасательной операцией руководит лично министр обороны Сергей Шойгу. В район происшествия дополнительно направлены 6 кораблей и судов Черноморского флота, телеуправляемые глубоководные аппараты и 63 водолаза.

"Удар об воду очень сложный и сильный удар. Вода несжимаемая, поэтому на воду падать хуже, чем на землю. Ничего там хорошего нет. И, как правило, никто не выживает. Но были такие посадки. В Питере на Неву садился Ту-124, там выжили все. В Гудзоне американский командир посадил, все выжили. Были случаи, что при правильном пилотировании и везении люди оставались живы. В данном случае, никто не выжил", - рассказал Pravda.Ru заслуженный пилот России, бывший лётный директор "Внуковских авиалиний" Юрий Сытник.

Читайте также:

Гибель самолета Минобороны РФ. Подробности. Новость обновляется

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня

Встройте "Правду.Ру" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+...

Комментарии
Кто главный неудачник раздела Каспия?
В "Зените" ответили на оскорбление Лукашенко
Россия переформатирует Украину через Китай
Путин провоцирует: "Австрия меня любит"
Последняя эстонская компания отказалась от сотрудничества с Россией
Последняя эстонская компания отказалась от сотрудничества с Россией
В Боснии и Герцеговине рассказали о черном списке россиян
СМИ: за последние годы в Китае казнили десятки американских шпионов
Как украинская пара возмущенно отдохнула в Крыму
Россия и Германия "сверили часы"
Как Кирилл объявит шах и мат Варфоломею
Первый полет совершил модернизированный Ми-26Т2В
Как Кирилл объявит шах и мат Варфоломею
Последняя эстонская компания отказалась от сотрудничества с Россией
Первый полет совершил модернизированный Ми-26Т2В
Матвиенко призвала прекратить "зарплатное" неравноправие в России
Первый полет совершил модернизированный Ми-26Т2В
Как украинская пара возмущенно отдохнула в Крыму
Последняя эстонская компания отказалась от сотрудничества с Россией
Как Кирилл объявит шах и мат Варфоломею
На Украине заявили, что Механик Погодин пробудет в плену три года