Источник Правда.Ру

Турки отреклись от сухогруза, таранившего Керченский мост

Компания Turkuaz Shipping Corp. отрицает какое-либо отношение к сухогрузу "Лира", который протаранил опору вспомогательной конструкции для строительства  моста через Керченский пролив. Об этом заявил  глава отделения портовых операций компании Джемаль Кайя.

"Судна "Лира" в нашей компании не числится, мы проверили все наши документы и убедились в этом. Здесь какая-то ошибка", - сказал Кайя.

Как заявили в инфоцентре "Крымский мост" сообщили, что инцидент никак  не повлияет на ход и сроки строительства Керченского моста. В Федеральном агентстве морского и речного транспорта  заявили, что работы по строительству моста через Керченский пролив не влияют на пропуск судов. Обращений в посольство Панамы в РФ в связи с инцидентом, как сообщили в дипмиссии, не было, передает РИА Новости

Напомним, как сообщала Правда.Ру, 19 марта в Керченском проливе сухогруз "Лира" турецкой компании Turkuaz Shipping Corp., шедший под панамским флагом, столкнулся с опорами строящегося рабочего моста. Отмечалось, что капитан сухогруза имеет гражданство Турции.

В результате столкновения с морским судном уничтожена опора номер 80, в том числе сваи диаметром 1020 мм и длиной 58 метров, ригели и оголовки. Пострадали отдельно забитые маячные сваи, еще две соседние опоры получили повреждения.

Позднее источник в правоохранительных органах сообщил о возбуждении уголовного дела по этому факту, а суд запретил выпуск судна из порта Таганрога. На данный момент оценивается ущерб. Ситуация будет разрешаться в судебном порядке.

Добавим, что Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года", без привлечения внебюджетного финансирования. Сметная стоимость проекта составляет 211,9 млрд руб. в ценах четвертого квартала 2015 года.

Керченский мост станет самым протяженным в России. Строительство автомобильной части и запуск движения по нему планируется в декабре 2018 года, по железнодорожной части - в 2019 году.

Читайте последние новости Pravda. Ru на сегодня

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии
Голландцы готовы просить помощи у Шойгу по делу рейса MH17
Охраняющая ЧМ-2018 полиция "взбунтовалась" из-за стыдной еды
Разоблачено: почему российский "Бук" не сбивал MH-17
Разоблачено: почему российский "Бук" не сбивал MH-17
Меркель признала неспособность Европы противостоять США
В США объяснили, почему гигантский бюджет Пентагона не дает превосходства над Россией
Разоблачено: почему российский "Бук" не сбивал MH-17
Разоблачено: почему российский "Бук" не сбивал MH-17
ПВО уничтожит дроны и разведчики НАТО над Крымом
Разоблачено: почему российский "Бук" не сбивал MH-17
Голландцы готовы просить помощи у Шойгу по делу рейса MH17
Впереди - война? Трамп отменил встречу с Ким Чен Ыном
"До нас им очень далеко": Запад унизил армию России
ПВО уничтожит дроны и разведчики НАТО над Крымом
"До нас им очень далеко": Запад унизил армию России
"До нас им очень далеко": Запад унизил армию России
"Бук - ваш": Россию ведут под трибунал по MH17
Пришел, сфотографировал, съел. Интервью с Игорем Куном
Соцсети Украины обсуждают демарш морпехов в Николаеве
"Мент в законе" оказался лютым преступником
"Бук - ваш": Россию ведут под трибунал по MH17

В 1950-е годы в США среди деревенских парней была распространена игра “Цыпленок”. Ее суть заключалась в том, что парни садились в автомобили и ехали друг другу навстречу, лоб в лоб, достаточно быстро. Тот, кто в последний момент решал избежать столкновения и сворачивал, впоследствии получал кличку Цыпленок. Мировая геополитика похожа на эту игру.

Генералы требовали от Кеннеди начала ядерной войны. Как это было