Бетон на рельсах: появилась страшная версия крушения поезда в США

Вскоре после крушения поезда компании Amtrak в штате Вашингтон (США) американская группа сторонников Антифа удалила со своего сайта апрельскую публикацию, в которой угрожала "блокировать движение поездов" по тому маршруту, на котором произошла авария.

Пользователи Twitter успели сделать скриншот и, несмотря на отсутствие доступа к оригиналу, распространяют его в соцсетях как доказательство возможной причастности леворадикалов к крупной железнодорожной аварии.

В ней погибли, по последним данным, по меньшей мере шесть человек, около 80 пострадали, как минимум четверо находятся в тяжелом состоянии. Движение поездов на участке между городами Сиэтл и Портленд прервано на неопределенное время, заблокирован и проезд по автостраде, на которую вагоны поезда упали с моста.

В сообщении Антифа говорилось, что сторонники радикального движения забетонировали рельсы и передали информацию об этом железнодорожной компании, потребовав заблокировать движение поездов.

"Мы прослушиваем их линию и сообщим вам, как только дорога встанет. Мы предупредили их не для того, чтобы предотвратить повреждение путей - ничто не вызвало бы на наших лицах больше улыбок. Мы предупредили их, чтобы не пострадал никто из работников железной дороги", - писали авторы заявления.

По их словам, якобы устроенный саботаж был направлен против самих железных дорог как элемента системы, ради которой и с помощью которой ведется добыча природного газа методом гидравлического разрыва пласта - технологии, критикуемой многими экспертами за "побочные эффекты" в сфере экологии.

Для каждой операции ГПР используется 80-300 тонн различных химикатов, которые с высокой долей вероятности могут впоследствии попадать в окружающую среду - например, в грунтовые воды или артезианские скважины. В ряде стран в разное время принимались законы, запрещающие применять эту технологию (они действуют, к примеру, в Болгарии, Нидерландах, двух штатах США - Вермонте и Нью-Йорке).