Американский отец-"убийца" русского мальчика оправдан

Адвокат Майлса Харрисона доволен сегодняшним решением суда, однако, считает, что в деле о гибели российского ребенка нет победителей. Об этом представитель защиты Питер Гринспэн заявил сегодня после вынесения оправдательного приговора.

"Жаль, что нам вообще пришлось оказаться здесь", - сказал юрист.

Обратив внимание на то, что "российская система социальных служб очень тесно работает" с соответствующими американскими структурами и агентствами по усыновлению, Гринспэн подчеркнул, что "никто не должен думать, что в США неуважительно, с пренебрежением, относятся к российскому сообществу".

По его мнению, вопрос о национальности здесь не имеет никакого значения - на месте Димы Яковлева мог оказаться ребенок из Гватемалы или какой-либо другой страны. Адвокат Харрисона убежден, что в данном случае речь идет об "инциденте".

Ранее окружной суд Фэрфакса оправдал Майлса Харрисона, обвинявшегося в непредумышленном убийстве усыновленного им ребенка из России. 21-месячный Дима Яковлев был оставлен своим приемным отцом на несколько часов в запертой машине на 30-градусной жаре.

"Невиновен", - такой вердикт вынес судья окружного суда Терренс Ней в отношении жителя Перселлвилла, недалекого пригорода американской столицы? передает ИТАР-ТАСС.

Суд, согласно его постановлению, не нашел "элементов", которые бы "вне всяких сомнений" подтверждали совершение Харрисоном непредумышленного убийства.

Во время оглашения вердикта Харрисону стало плохо. Он буквально рухнул на пол.
Трагедия произошла в июле нынешнего года - всего через три месяца после того, как супружеская чета Харрисонов усыновила мальчика из Псковской области. Там от Димы Яковлева отказалась мать.

Приемные родители назвали сына Чейзом. 8 июля Майлс Харрисон - исполнительный директор консалтинговой фирмы "Проджект солюшнз груп" - должен был по пути на работу оставить малыша в детском саду, но почему-то этого не сделал. Он припарковал свой внедорожник "Юкон" с затемненными стеклами у здания офиса с Чейзом на заднем сиденье и ушел по делам.