Источник Правда.Ру

На дне ущелья найдены "черные ящики" Superjet-100

На дне ущелья найдены

Индонезийские бойцы спецназа, спустившиеся на дно 500-метрового ущелья у горы Салак на Западной Яве, обнаружили бортовые самописцы российского самолета Superjet-100, разбившегося 9 мая в ходе демонстрационного полета. Об этом сообщил глава Национального комитета по безопасности на транспорте Татанг Карниади, чьи слова цитируют местные СМИ.

"Сегодня самописцы удалось обнаружить, но пока нет возможности поднять их наверх", - сказал он.

"Черные ящики" нашли сотрудники спецназа, которые принимают участие в поисково-спасательной операции. Достичь дна ущелья удалось лишь на четвертый день поисков. Операция по извлечению самописцев и поиску фрагментов  тел приостановлена в связи с наступлением темного времени суток, передает "Газета.Ру". Как рассказали в Объединенной авиастроительной корпорации, возобновить поиски планируется 14 мая в 06:00  по местному времени (03:00 по московскому времени), передают "Вести.Ру".

Читайте: Индонезийский спецназ нашел двигатели "Суперджета"

Утром уже проходила информация о том, что местные спасатели обнаружили "черный ящик" Sukhoi Superjet 100, однако чуть позже в Национальном поисково-спасательном управлении Индонезии эту новость официально опровергли. Ранее "Росбалт" сообщал, что на месте крушения сегодня были обнаружены почти неповрежденные левый и правый двигатели, шасси и части фюзеляжа. 

Смотрите ФОТОРЕПОРТАЖ по теме

Тем временем в Джакарте продолжается процедура идентификации останков. С места крушения SSJ-100, по последним данным, уже доставлены 22 пластиковых контейнера с фрагментами тел погибших. Опознание жертв затрудняет тот факт, что целых останков обнаружено не было.

"В военный госпиталь в Джакарте  доставлено 22 контейнера с останками. Идет работа по опознанию, в которой принимают участие российские судмедэксперты", - подчеркнули в российской ОАК.

Расследование катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100 ведет Национальный комитет по безопасности на транспорте Индонезии. Накануне была была создана специальная комиссия, в состав которой вошли 25 человек. Возглавляет комиссию профессор Марджоно.

Комиссия разделена на пять групп по  направлениям деятельности: летная, инженерная, изучения  вопросов человеческого фактора, полетных данных и административная. В работе каждой группы в качестве эксперта  принимает участие российский представитель.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Мы рады новым друзьям!


Почему упал SuperJet?
Комментарии
Не забудьте присоединиться к "Правде.Ру" в "Telegram". Мы рады новым друзьям
Комментарии