Д. Ковтун дал слово молчать

Дмитрий Ковтун, допрошенный по "делу Литвиненко", отказался сообщить, о чем он беседовал со следователями Генпрокуратуры РФ, сославшись на подписку о неразглашении.

"Был составлен список вопросов, который был озвучен сотрудниками Генеральной прокуратуры в присутствии сотрудников Скотланд-Ярда. Но так как мы все, участвующие в этом процессе, допрошенные как свидетели по этому делу, давали подписку о неразглашении тайн следствия, я ничего не могу по этому поводу прокомментировать", - сказал Ковтун в телефонном интервью «Первому каналу».

По его словам, обвинение ему предъявлено в рамках другого уголовного дела. "Я могу сказать по этому поводу, что я постоянно нахожусь в контакте и с западной прессой, и со своим адвокатом, который защищает мои интересы уже в течение многих лет, - отметил российский предприниматель. - Обвинение мне предъявлено не по этому делу, а по вновь возбужденному делу в Германии, связанному с незаконным проникновением на территорию страны полония".

Д. Ковтун прокомментировал сообщения о следах заражения полонием-210, якобы обнаруженных в германской больнице у его жены, двоих ее детей и его друга. "Ситуация такая. Им было предложено пройти дополнительное обследование, первое обследование не выявило никаких признаков заражения", - сказал он. Свидетель по "делу Литвиненко" сообщил, что выздоравливает. "Врачи говорят, что сейчас ситуация стабилизировалась и мое здоровье идет на поправку, - сказал он. - Предполагаю, что в больнице я пробуду еще от недели до 10 дней, в зависимости от того, как быстро будут результаты иметь место", передает «Интерфакс».

По мнению представителей германской полиции, Д. Ковтун, который был одним из трех россиян, встречавшихся с Александром Литвиненко в предполагаемый момент его отравления 1 ноября, был заражен полонием-210 по меньшей мере за четыре дня до этого.

Обсудить