Источник Правда.Ру

ВГТРК не согласна с решением суда по иску Березовского

ВГТРК не согласна с решением суда по иску БерезовскогоЛондонский суд удовлетворил иск известного предпринимателя Бориса Березовского против Всероссийской телерадиокомпании, которая нанесла ущерб деловой репутации бизнесмена. Теперь ВГТРК необходимо выплатить опальному олигарху 150 тысяч фунтов в качестве компенсации.

Как сообщает агентство РИА-Новости, поводом для иска, поданного Березовским в мае 2007 года, стал сюжет, вышедший в программе "Вести недели" 1 апреля 2007 года, в котором бизнесмен фактически был обвинен в фальсификации доказательств для получения политического убежища в Великобритании, а также причастности к смерти бывшего сотрудника ФСБ Александра Литвиненко.

Березовский считает, что сюжет телеканала, который к тому же бесплатно транслируется в Европе, навредил его деловой репутации.

Известно также, что соответчиком по иску проходил некий Владимир Терлюк. Березовский считает, что именно он дал интервью телеканалу под псевдонимом "Петр", утверждая, что в свое время его вынудили сделать фальшивое заявление о том, что он является агентом ФСБ, направленным в Лондон для покушения на Березовского, который в России обвиняется в целом ряде преступлений. Оно и было предоставлено властям при рассмотрении вопроса об экстрадиции Березовского.

Судья, ведущий дело, постановил, что сумму выплаты должны разделить оба ответчика. До 13 апреля они могут обжаловать ордер об ущербе и издержках.

Между тем ВГТРК решения суда не признает, сообщает издание КорреспонденТ.net. "Решение суда ВГТРК не признает, поскольку оно было принято незаконным составом суда, без присяжных, а также без участия ВГТРК, которой, как известно, было запрещено участвовать в деле после ее отказа раскрыть источник ее информации", - сказала адвокат телерадиокомпании Зоя Матвеевская.

Юрист напомнила, что жалоба ВГТРК о невозможности рассмотрения дела без суда присяжных уже находится на рассмотрении в апелляционном суде Лондона.

Добавим, что на заседании по оглашению решения суда со стороны ответчика присутствовал только Терлюк. ВГТРК в суде не участвует. Как заявляет компания, суд запретил ей принимать участие в процессе из-за отказа раскрыть свой источник.

А судья Иди в своем решении в очередной раз подчеркнул, что это не так. Запрет, по его словам, последовал после того, как ВГТРК не стало вести переговоры с юристами истца и судом.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Жителям ФРГ предлагают избрать канцлером президента РФ. Плакаты с таким призывом появились у Рейхстага перед выборами в бундестаг. Что думают об этом немцы?

Выбор всегда есть: немцы хотят заменить Меркель Путиным
Комментарии
"Выкорчевать заразу": Каспаров поставил России условие
Палестинский Нострадамус предрек США страшную гибель
"Выкорчевать заразу": Каспаров поставил России условие
"Выкорчевать заразу": Каспаров поставил России условие
Эксперт разгадал загадку "небывалого товарооборота" Украины и США
В Киеве начали бить за "Слава Украине!"
Русский язык в Татарстане: проблем нет. Или есть?
Русский язык в Татарстане: проблем нет. Или есть?
Победила дружба: Узбекистан метит в лидеры региона
Уфологи предсказывают массовое нашествие НЛО на Землю
Палестинский Нострадамус предрек США страшную гибель
Палестинский Нострадамус предрек США страшную гибель
На телешоу "Голос" впервые прозвучал русский мат
Палестинский Нострадамус предрек США страшную гибель
КНДР пригрозила США неизбежным ядерным ударом
Уфологи предсказывают массовое нашествие НЛО на Землю
Выбор всегда есть: немцы хотят заменить Меркель Путиным
Прозрение Майдана: мы убили Украину, нужно уезжать
США в сговоре с ИГИЛ: боевики Сирии хотят превратить Дейр-эз-Зор в неприступный бастион
Неуязвимые ракеты Кима
На учениях "Запад-2017" Россия применила реактивные танки