Источник Правда.Ру

Бортовые системы польского Ту-154 были исправны

Бортовые системы польского Ту-154 были исправныТехкомиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) дала оценку действиям пилотов польского Ту-154, разбившегося под Смоленском.

"Летная оценка сделана на основе анализа: записи параметров полета, полученных в результате расшифровки параметрического бортового аварийного самописца; записи переговоров членов экипажа в кабине самолета и с диспетчерами служб управления воздушным движением; материалов летной подкомиссии", - отмечается в сообщении МАК, текст которого приводит агентство РИА Новости.

Авиакатастрофа под Смоленском: новая версия крушения

Экспертная летная оценка проводилась заслуженным летчиком-испытателем РФ, летчиком-испытателем ЛИИ имени Громова; заслуженным военным летчиком СССР, главнокомандующим ВВС России в течение восьми лет, освоившим более 20 типов воздушных судов, в том числе Ту-22М2 и Ту-160; пилотами-инструкторами самолета Ту-154 из Азербайджана и Узбекистана, имеющими каждый общий налет на воздушных судах более 19 тысяч часов, в том числе налет на Ту-154 - 14 тысяч - 8 тысяч часов и допуск к выполнению особо важных полетов; специалистом в области психологических исследований в авиации, заслуженным деятелем науки, доктором медицинских наук, профессором психологии, отмечается в сообщении МАК.

Читайте также: Мародеры признались в краже денег погибшего поляка

Кроме того, в ходе дополнительных исследований стало известно, что бортовые компьютеры (в частности, система предупреждения столкновений) работали нормально.

Данные выводы были сделаны после изучения материалов предварительного отчета фирмы Universal Avionics Systems Corporation (UASC), которая занималась исследованием оборудования, установленного на президентском лайнере.

Смотрите фото: Россия передала Польше самописцы Ту-154 Качиньского

"В результате проведенного исследования, которое было начато 4 мая 2010 года в лаборатории исследовательского центра компании UASC в Рэдмонде (США, штат Вашингтон), установлено, что данное оборудование в полете 10 апреля было исправно и обеспечивало экипаж и системы самолета необходимой информацией", - сообщили представители МАК.

Напомним, что ранее в польских СМИ появилась информация о том, что диспетчер аэродрома в Смоленске мог предоставить экипажу Ту-154 неверный данные о траектории посадки. Журналисты предположили, что за 25 секунд до крушения диспетчер сообщил экипажу, что самолет движется по правильной траектории, в то время как на самом деле он находился намного ниже курса.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

15 января стало известно, что российское правительство начало разработку санкций в отношении некоторых функционеров Всемирного антидопингового агентства (WADA).

Как Россия покарает членов WADA за Олимпиаду-2018
Комментарии
На полусогнутых: как Назарбаев стал другом Америки
Ты, я и хакер: кто читает вашу приватную переписку
Российские санкции разорят главу WADA и спецпрокурора США?
Ты, я и хакер: кто читает вашу приватную переписку
Ты, я и хакер: кто читает вашу приватную переписку
Опубликованы три сценария "санкционного суперудара" по России
Рада приняла закон, который аннулирует Минские соглашения
Урок для России: зачем едет к Трампу "кошечка" Назарбаев
Рада приняла закон, который аннулирует Минские соглашения
Зачем боевые самолеты ВКС садились на шоссе под Ростовом
Валуев и кот Мостик открыли движение по Крымскому мосту
ИноСМИ: в случае большой войны Россия сотрет Европу
Валуев и кот Мостик открыли движение по Крымскому мосту
На полусогнутых: как Назарбаев стал другом Америки
Валуев и кот Мостик открыли движение по Крымскому мосту
Валуев и кот Мостик открыли движение по Крымскому мосту
В уральском вузе появился золотой туалет для ректората
На полусогнутых: как Назарбаев стал другом Америки
Создатели "Протонов" заявили о надвигающейся катастрофе
ИноСМИ: в случае большой войны Россия сотрет Европу
Домик у моря легче купить, чем содержать