Источник Правда.Ру

Пассажиры Airbus пострадали из-за турбулентности

В субботу, 7 января, в результате попадания самолета Airbus-A380 в зону турбулентности, пострадали семь пассажиров лайнера. Воздушное судно, принадлежащее австралийской авиакомпании Qantas совершало перелет из Лондона в Сингапур.


Во время попадания самолета в повышенную зону турбулентности над Индийским океаном семь пассажиров получили синяки и порезы. Четверо пострадавших были отправлены в больницу Сингапура, еще трое получили помощь в медицинском центре.  Представитель авиакомпании особо отметил, что ранения у пассажиров легкие. Все пострадавшие были отпущены после оказания врачебной помощи. Рейс в воскресенье с 24 часовой задержкой вылетел из Сингапура в Сидней, сообщает BaltInfo.

Смотрите фоторепортаж: Крушение самолета Ту-134 на юге Киргизии

Тем временем, российские правозащитники заявили о своем намерении добиваться ужесточения ответственности авиаперевозчиков за задержку или отмену рейсов.

Читайте также: Boeing экстренно сел в Тюмени из-за инфаркта стюардессы

По данным телекомпании ОТВ, Общество по защите прав потребителей планирует добиться внесения в Воздушный кодекс России поправок, значительно увеличивающих ответственность авиаперевозчиков в случае отказа в посадке на рейс, при отмене или задержке вылета. Как рассказал глава  ОЗПП Михаил Аншаков, действующие положения Воздушного кодекса позволяют пассажирам рассчитывать лишь на штраф в размере 25 рублей за каждый час просрочки. Напомним, что с инициативой увеличения штрафа для авиаперевозчиков до 24 тысяч рублей выступили депутаты Госдумы. Соответствующий законопроект был поддержан ОЗПП и внесен в Госдуму еще в апреле 2011 года, но до сих пор не принят. В 2012 году юристы ОЗПП собираются продолжить борьбу с многочисленными нарушениями прав российских потребителей.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Взрыв газа в Австрии: украинская труба — всё
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Спортивный юрист США: МОК совершил страшную ошибку
Кривое зеркало: что сказал бы Фрейд о русофобии США
Взрыв газа в Австрии: украинская труба — всё
Нейтральный флаг нам в руки: как Россия заткнет рот Родченкову
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Кремль рассказал о причинах войны Запада с Россией

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры