Источник Правда.Ру

Упавший лайнер был зарегистрирован на Бермудах

Бывший сотрудник компании "ЮТэйр", которой принадлежал разбившийся под Тюменью ATR 72, выразил мнение, что катастрофе могла привести политика перевозчика, выводившего обслуживание своих самолетов за пределы России - в "самолетные офшоры". 

Читайте: Двигатели разбившегося ATR-72 не отказывали.

Как рассказал в интервью газете "Известия" глава альтернативного профсоюза работников "ЮТэйр" Александр Криволапов, российский персонал занимается лишь пред- и послеполетным обслуживанием самолетов. Для обнаружения и ликвидации серьезных дефектов у них недостаточно квалификации, поэтому техническое обслуживание лайнеров все чаще "переводится на Запад". 

Смотрите ФОТОРЕПОРТАЖ с места трагедии.

"В России постепенно остается лишь формальная сторона: заполнить на английском языке бортжурнал и проследить за тем, чтобы командир экипажа, не дай бог, не вписал туда какой-нибудь дефект", - объяснил эксперт. Криволапов, который занимался предполетной проверкой самолетов, также рассказал, что неоднократно сталкивался с "практикой замалчивания обнаруженных дефектов". 

Также: Пострадавших в тюменской авиакатастрофе доставят в столицу

Он отметил, что почти все самолеты-иномарки в парке "ЮТэйр" зарегистрированы за рубежом, в "авиаофшорах" - странах с минимальными расценками на регистрацию воздушных судов, пишет РБК. Разбившийся ATR 72 был зарегистрирован на Бермудских островах. 

Напомним: утром 2 апреля через три минуты после взлета из аэропорта Рощино в Тюменской области пропала связь с самолетом ATR-72 авиакомпании "Ютэйр". Самолет направлялся в Сургут. На борту лайнера находились 43 человек - 39 пассажиров и четверо члена экипажа. Согласно последним данным, погиб 31 человек, выжить удалось 12, четверо из них находятся в крайне тяжелом состоянии, передает Русская Служба Новостей. "Черные ящики" с борта самолета планируется расшифровать в кротчайшие сроки. Расследование авиакатастрофы продолжается.  

Читайте самое актуальное в рубрике "Происшествия"

 

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!


100 секунд: ''Черный ящик'' ATR-72. Пожар на рынке

В Киргизии президент Сооронбай Жээнбеков подписал принятый ранее парламентом закон о списании долга республики Российской Федерации в размере 240 миллионов долларов.

Киргизия подписала закон о списании долга перед Россией
Комментарии
Что будет дальше? Россияне хотят замены Конституции
"Ни фига не зарабатывают. Нормально?": помощник Путина обрушился на Роскосмос
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Нейтральный флаг нам в руки: как Россия заткнет рот Родченкову
Почему Казахстан отключил все российские телеканалы
Комбриг ВСУ приказал убить своего зама — вовремя не поздравил
Говядина с цезием: как распознать облученные продукты
Почему Казахстан отключил все российские телеканалы
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Названа причина аварии после пуска с космодрома "Восточный"
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Северная Корея объявила о победе над США
Северная Корея объявила о победе над США
Почему Казахстан отключил все российские телеканалы
На первых ролях: что вынудило Меркель признать силу России
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Почему Казахстан отключил все российские телеканалы

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры