Сервис Сallback Подключиться Тарифы Услуги О компании Подключение
Сервис Сallback О нас Поддрежка Тарифы Услуги Главная Сайтфон Тарифы 8-800 Прямой городской номер Ip-телефония 8-804 Подключиться

Сервис Сallback, или Как сделать посетителя сайта — покупателем

Услуга «Обратный звонок» еще недавно была, скорее, фишкой сайта, своеобразной экзотикой и уникальным предложением. Однако сегодня сервисов обратного звонка становится все больше, и эта функция постепенно переходит в разряд обязательных. Что такое сервис Сallback, как он может повысить продажи и нужен ли он вам?

Телефонизация
Функция «Обратный звонок» позволяет оперативно созвониться с посетителем сайта, оставившим номер телефона, и открывает широкие возможности для продвижения вашего продукта или услуги. Подробнее об услуге «Обратный звонок»...

Обратный звонок заказывали?

Когда человек заходит на сайт компании, он колеблется — хочет ли он купить то, что вы предлагаете, подходит ли ему товар или услуга? На большинстве сайтов указаны координаты компании или магазина, но зачастую посетители на этом этапе не звонят. Они ждут, что компания сама выйдет с ними на контакт.

Сервис Сallback в своем стандартном исполнении — это всплывающее окно с формой заказа обратного звонка. Блок «Хотите, мы вам перезвоним?» обычно всплывает через какое-то время после того, как посетитель заглянул на сайт. В эту форму при желании можно внести имя, телефон и время звонка. Через определенное время система автоматически перезванивает клиенту, подключая к беседе свободного менеджера.

Функция «Обратный звонок» одинаково удобна и выгодна и клиенту, и владельцу бизнеса.

Клиент получает возможность бесплатно связаться с консультантом и получить ответ на свой вопрос, разузнать об условиях, ценах и особенностях товара или услуги. При этом ему не придется дозваниваться самостоятельно, тратить свои время, деньги и ждать, когда менеджер освободится и сможет переключиться на него… А это, кстати, обычная ситуация для перегруженных call-центров.

Для владельца бизнеса это не менее выгодно, чем для покупателя. Живой разговор — это самый эффективный инструмент продаж, и если каталог товаров или услуг на странице просто информирует клиента, то менеджер именно продает. Человек не просто заглядывает на страницу — он остается с вами.

«Обратный звонок» повышает лояльность к вашей компании и дает людям понять, что они вам важны и интересны. К тому же это отличная возможность значительно улучшить сервис.

Реальная конверсия или пустое обещание?

В некоторых случаях установка функции обратного звонка позволяет повысить конверсию вдвое и даже больше. Примеров достаточно: так, по данным крупного оператора услуги Сallback, установка виджета на сайте интернет-магазина бытовой техники за первый же месяц принесла владельцам около 600 000 рублей сверх обычного дохода. Хороший результат показала услуга «Обратного звонка» и на сайте нового дачного поселка на Истринском водохранилище — уже через месяц количество заявок возросло на 20%.

Почему конверсия растет? Все дело в живом общении — во время разговора менеджер может ответить на вопросы, которых нет на сайте в разделе FAQ, предложить особые условия или скидку и, в конце концов, просто убедить клиента принять решение. Если человек не желает беседовать и не нуждается в обратном звонке, он может просто закрыть это окно и продолжить гулять по сайту. Данная услуга ненавязчива и большинство людей не раздражает. Если же потенциальный клиент испытывает какие-то сомнения и заказывает Сallback, он уже настраивается на конструктивный диалог.

Как работает Callback

Принцип работы услуги обратного звонка очень прост.

  1. На сайт устанавливается кнопка с формой для внесения данных.
  2. Посетитель заполняет ее, оставляя номер телефона.
  3. Система автоматически звонит свободному менеджеру, и он связывается с клиентом.

Эту услугу предоставляют соответствующие сервисы и операторы связи. После оформления покупки устанавливается плагин (либо в шаблон сайта вписывается специальный код) и сервис начинает работу.

Возможности сервиса «Обратный звонок с сайта»

Сервисов, предоставляющих такую услугу, много. Они различаются и дизайном, и функционалом. Более простые сервисы предлагают всего одну неизменную форму обратного звонка, но есть и такие, которые предоставляют несколько вариантов — кнопку или всплывающее окно, а также возможность изменить их дизайн так, чтобы они не смотрелись на сайте чужеродным элементом.

Возможности данного сервиса у разных операторов также различаются. Одни просто показывают форму обратного звонка всем посетителям сайта подряд. Другие отслеживают шаблоны поведения. Например, предлагают обратный звонок только тем, кто:

  • провел определенное количество времени за изучением сайта;
  • открыл определенное количество его страниц;
  • зашел впервые;
  • является постоянным посетителям;
  • является жителем заданных регионов;
  • перешел на сайт по ссылке с определенного ресурса.

Возможны и другие, еще более тонкие настройки, которые вы можете изменить в любой момент.

Стоимость услуги

Цена, в сущности, зависит от количества звонков и их продолжительности, многие операторы предлагают различные тарифные планы, среди которых есть варианты как для маленьких, так и для огромных компаний с очень большим потоком клиентов.

Цель одна — сервисы разные: чем системы отличаются друг от друга?

Сегодня на рынке присутствует более 40 компаний-лидеров в области предоставления услуги обратного звонка. Цены у всех разные, но чем еще они отличаются друг от друга? И не проще ли воспользоваться самым дешевым предложением?

Рассмотрим все признаки действительно эффективного сервиса. Очевидно, что чем больше их у конкретного продукта, тем лучшую конверсию он даст.

  • Возможность настройки. Предлагайте обратный звонок только заинтересованным посетителям. Чем больше инструментов настройки, тем точнее вы сможете определить целевую аудиторию. Например, хорошо показали себя следующие сценарии — виджет всплывает:
  1. при нахождении посетителя на сайте более 30-ти секунд;
  2. после просмотра посетителем более 2-х страниц сайта;
  3. при прокручивании скролла на 2 экрана и др.

    В некоторых случаях актуально установить ограничения. Например, можно настроить показ виджета только жителям определенного региона, пользователям мобильных устройств или конкретных соцсетей.
  • Гибкая система тарификации. Выбрав тариф, подходящий именно вашей компании, можно существенно сэкономить.
  • Наличие техподдержки. Это обязательный пункт — вы должны иметь возможность в любой момент связаться с ней, если сервис по какой-то причине не работает.
  • Интеграция с аналитикой. Связь с инструментами статистики позволит вам отслеживать эффективность сервиса и лучше узнать своего типичного клиента.
  • Дизайн. Не следует недооценивать эффект от стильной и удобной формы — равно как и ущерб, который может нанести имиджу компании всплывающее окно на сайте. Еще лучше, если есть возможность подстроить его дизайн под общую стилистику сайта.

Правильно подобранный сервис в среднем увеличивает конверсию на 30%. Конечно, эффективность зависит не только от технических средств, но и от менеджеров, которые будут общаться с клиентом, когда Сallback сделает свое дело. Однако качественный сервис с хорошим дизайном и тонкими настройками тоже играет не последнюю роль в этом процессе. И вряд ли можно ожидать такого же эффекта от дешевых сервисов с массой недоработок.

Как сделать «Обратный звонок» еще более эффективным?

На этот вопрос мы попросили ответить эксперта — Дмитрия Слукина, продуктолога проекта YouMagic.Pro:

«Сервис «Обратный звонок» действительно открывает очень широкие возможности для продвижения вашего продукта или услуги. Конечно, качественная работа с клиентами и внимание к ним — это уже немало. Однако вы всегда можете ее улучшить. Например, если написать во всплывающем окне нечто вроде «Закажите обратный звонок и получите скидку 20%», количество звонков увеличится! Неважно, чем вы готовы порадовать клиента — скидкой, бесплатным образцом или промо-кодом — главное, что контакт будет налажен.

Особенно эффективна «игра в догонялки» с клиентом — вы не просто предлагаете ему заказать обратный звонок, но и обещаете что-то приятное, если ваши менеджеры окажутся недостаточно расторопными. Например, «Если мы вам не перезвоним через минуту, вы получите две услуги по цене одной».

Некоторые сервисы позволяют записывать разговоры — этот материал может пригодиться, если руководитель захочет собрать дополнительную информацию, а также проверить и скорректировать приемы работы менеджеров.

Наш новый сервис Сallback очень прост и удобен в настройке, у него широкий и гибкий функционал — вы сможете идеально подогнать его под ваши условия и требования, и неважно, какой у вас бизнес — небольшой интернет-магазин в регионе или всероссийская сеть супермаркетов, продаете ли вы товары или услуги».


P.S. Услугами виртуальной АТС YouMagic.Pro пользуются 15 тысяч клиентов по всей России.

Полезно знать

Мно­гие сер­ви­сы предо­став­ля­ют воз­мож­ность бес­плат­но­го тес­ти­ро­ва­ния в те­че­ние не­ко­то­ро­го вре­ме­ни — в ос­нов­ном, увы, весь­ма не­про­дол­жи­тель­но­го, од­на­ко для про­вер­ки ра­бо­ты это­го обыч­но хва­та­ет.