Что такое DynaAds и как работает система: новые рекламные инструменты для эффективного маркетинга

Целью любой рекламной кампании независимо от того, где и как она проводится, является увеличение числа реальных и потенциальных клиентов, а следовательно, рост прибыли. Одним из наиболее перспективных направлений в рекламной деятельности сегодня считается интернет-маркетинг, поскольку большинство платежеспособных покупателей товаров или услуг ищут информацию о них именно в интернете. При этом из всего комплекса маркетинговых коммуникаций на первый план выходят инструменты, способные ненавязчиво подтолкнуть клиента к принятию определенного решения, безусловно, удобного для продавца.

Совсем недавно, буквально несколько лет назад, прямая реклама на ТВ, радио и в печатных изданиях привлекала большинство потенциальных покупателей. Как показывает практика, в последние годы пресса (имеются в виду «бумажные» СМИ) существенно сдала свои позиции на рекламном рынке. Что касается телевизионной рекламы, то по данным АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России), еще в 2017 году интернет-маркетинг показал динамику прироста в 23%, обогнав по этому параметру телевидение (13%), а по показателю объемов вложений и вовсе практически сравнялся с ТВ[1].

Потенциальные клиенты в Интернете — это около 70% всего населения России, преимущественно молодые люди и граждане среднего возраста, проживающие в крупных городах[2].

Реклама в интернете — это практически единственное направление маркетинга, которое способно обеспечить выживание даже в условиях кризиса. Она подходит как для малого и среднего бизнеса, так и для крупного — благодаря ценовой доступности, возможности таргетирования по определенным целевым аудиториям, гибким настройкам, например по приоритетам покупателей, географии их нахождения, по периодам проведения рекламных кампаний и так далее.

Современный рынок интернет-маркетинга предлагает множество самых разных каналов привлечения потенциальных клиентов на сайт: баннерную и тизерную рекламу, рассылку спама через мессенджеры, RTB, рекламу в социальных сетях… Но, несмотря на это, существует, по сути, только два реально работающих на привлечение клиентов способа — это контекстная реклама и SEO. При ограниченном бюджете их использование способствует привлечению стабильного целевого трафика, но зачастую этого оказывается недостаточно. В то же время подключение альтернативных каналов приводит к стремительному росту расходов, причем без гарантий появления новых клиентов.

Для решения этой проблемы были созданы новые технологии, позволяющие высокоэффективно привлекать целевой трафик и проводить при этом полную аналитику процесса маркетинговых интернет-коммуникаций.

DynaAds: передовая технология контекстной рекламы

Одна из таких маркетинговых технологий — это система DynaAds, представляющая собой сочетание рекламы, разработанной специально для определенной целевой аудитории, и качественного уникального контента. Через поисковую машину устанавливается контакт с пользователями, указавшими свою потребность в явной форме, а дальнейшее взаимодействие потенциального клиента с рекламодателем происходит одним из нескольких способов, каждый из которых контролируется и анализируется (см. рис. 1)[3].

Рис. 1. Средняя эффективность взаимодействия с потребителями товаров/услуг при использовании технологии DynaAds

Кроме того, система позволяет повысить узнаваемость рекламодателя среди потенциальной целевой аудитории, а значит, работает на перспективу. С помощью DynaAds у компании появляется возможность привлечь максимальное количество реальных контактов с конверсией такого уровня, который характерен для наиболее эффективных источников — органического трафика поисковых машин или контекстной рекламы. При этом организация, использующая DynaAds, потратит гораздо меньше средств. Суть подобной экономии заключается в том, что компания-рекламодатель оплачивает только реальные целевые контакты — цена каждого из них рассчитывается индивидуально, но она всегда будет ниже, чем затраты на другие каналы.

Принципы работы DynaAds: просто, как раз, два, три

Принцип работы DynaAds заключается в следующем: для рекламодателя создается специальный информационный контент, содержащий полезные для потенциального клиента сведения и нативную рекламу. Такой контент по особой технологии размещается на одном из порталов ключевых СМИ, таких как «Комсомольская правда», «АиФ», «Правда», «Экспресс-газета». Благодаря высокой степени позиционирования в поисковых системах заказные информационные обзоры и аналитические статьи привлекают многочисленную целевую аудиторию, при этом сам факт подачи информации авторитетным изданием может сформировать у потенциального клиента особый уровень доверия к ней и подтолкнуть того к переходу на целевую страницу, для осуществления которого достаточно кликнуть на баннер или гиперссылку в рекламном блоке.

Все пространство страницы, созданной по технологии DynaAds, сформировано таким образом, чтобы максимально привлечь клиента и вызвать у него желание купить услугу или товар.

  1. Брендирование. Каждая страница определенным образом брендируется, то есть содержит логотип клиента и оформляется в соответствующей цветовой гамме.
  2. Рекламные текстографические блоки. Каждый блок-баннер состоит из текстового сообщения, описывающего особенности и преимущества услуги или продукта, и иллюстрации. По ссылке такого блока клиент переходит на целевую страницу сайта компании-рекламодателя. Количество рекламных блоков в одной публикации — от четырех до восьми.
  3. Контент. Представляет собой уникальную, профессионально написанную и отредактированную статью по теме, содержащую полезную для заказчика информацию, отвечающую потребностям его бизнеса и оптимизированную под запросы потенциальных покупателей.
  4. Рекламный блок. Расположен в конце статьи, имеет ненавязчивый стиль написания и оформления, например в виде полезного совета иди консультации специалиста, подталкивает посетителя к выбору компанию-рекламодателя в качестве поставщика услуги/товара.

Кроме того, с помощью технологии можно регулярно отслеживать наиболее важные параметры в процессе работы:

  • целевые запросы;
  • поведенческие факторы;
  • коэффициент конверсии.

Также при использовании DynaAds отслеживается количество звонков и электронная торговля, если это позволяют технические возможности заказчика.

Преимущества технологии: объять необъятное — теперь возможно

Так что же реально может дать технология DynaAds пользователю и в чем заключаются ее плюсы?

  • Во-первых , она помогает привлечь новых клиентов, нуждающихся в конкретном виде товаров или услуг и удерживать старых за счет повышения лояльности к бренду. На опубликованный материал попадают только те, кто на самом деле заинтересован в товаре рекламодателя, случайных посетителей на страницах, созданных по технологии DynaAds, практически не бывает. Рекламные блоки оформлены и расположены таким образом, чтобы потенциальный клиент мог отреагировать максимально быстро: например, перейти на страницу заказа или выбора продукта либо позвонить на горячую линию.
  • Во-вторых , система позволяет максимально популяризировать бренд и сделать его более узнаваемым среди представителей конкретной целевой аудитории, что дает отличный эффект при отложенном спросе.
  • В-третьих , с помощью DynaAds можно получить PR-кампанию нативного формата за разумные деньги, чего не скажешь о ТВ-рекламе или SEO. Информация в статье преподносится в нужном ракурсе и с учетом интересов заказчика, а авторитет партнерской площадки, на которой размещается материал, значительно повышает лояльность покупателя к бренду. Что касается стоимости кампании, то она складывается из расходов на производство, то есть разовой оплаты создания канала привлечения качественного трафика (контента, брендирования страницы и прочего), и депозита, включающего оплату целевых действий.
  • В-четвертых , использование системы повышает конверсию, что подтверждается статистическими данными по популярным направлениям (см. табл. 1).

Таблица 1. Пример эффективности публикаций с системой DynaAds по различным отраслям

Финансы

Страхование

Интернет-магазины

Медицина

6% Запрос на получение банковской гарантии

25,3% Общая конверсия по всем целям

1,6% Межкомнатные двери (в корзину)

2,4% Анализы (запись на прием)

8% Открытие демо-счета на «Форекс»

20% Расчет туристической страховки

1,2% Мебель для дома (оформление заказа)

20,3% УВТ (обратная связь)

2,3% Отправка анкеты на тендерный заём

3% Расчет КАСКО

2,15% Кофемашины (в корзину)

70,17% Стоматология (информация о ценах)


Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что использование системы DynaAds позволяет привлекать максимальное количество новых клиентов с минимальными затратами. Сегодня уже более 300 организаций из разных сфер бизнеса[4] используют DynaAds в своей работе. Опрос, проведенный эксклюзивным представителем DynaAds в России, компанией BeneQuire, показывает, что 85% клиентов высоко оценивают эффективность рекламной кампании, а 55% в ближайшем будущем планируют ее расширение[5].

Полезно знать

Тех­но­ло­гии про­дви­же­ния то­ва­ров и услуг в Се­ти не­пре­рыв­но со­вер­шенст­ву­ют­ся. Оче­вид­ное под­тверж­де­ние это­го — сис­те­ма DynaAds, пред­став­ля­ю­щая со­бой на­бор ин­ст­ру­мен­тов ин­тер­нет-мар­ке­тин­га, ко­то­рые мо­гут по­вы­сить эф­фек­тив­ность рек­лам­ной кам­па­нии, сни­зив при этом на­груз­ку на рек­лам­ный бюд­жет.