Автор Правда.Ру

Вице-премьеру понравился рельсовый автобус

Заместитель председателя правительства России Борис Алешин посетил АО "Метровагонмаш", где ознакомился с новыми образцами железнодорожной техники. Особое внимание вице-премьера привлекли разработки, предназначенные для метро и наземного городского транспорта. В первую очередь — новый вагон метро, который не просто не уступает аналогичным образцам западной техники, а значительно превосходит их. Кузов из нержавеющей стали отвечает современным требованиям дизайна и эргономики. Повышена комфортабельность для пассажиров и машинистов, увеличена пассажировместимость. Вагон отличает низкий уровень шума, повышенная экономичность в эксплуатации: значительное снижение потребления энергии и расходов на обслуживание.
На вагоны устанавливается тяговый привод с двигателями постоянного тока и тиристорно- импульсной системой управления, разработанный АЭК"Динамо", или асинхронный привод с инверторами на IGBT -транзисторах фирмы "ALSTOM" (Англия).
Вагоны имеют высокую эксплуатационную скорость, и, что очень важно в наше неспокойное время — повышенную пожаробезопасность. В отделке пассажирского салона используются негорючие и слабогорючие материалы.
Пассажирские салоны оборудованы системой люминесцентного освещения и принудительной системой вентиляции с малошумными вентиляционными агрегатами авиационного типа.
Вторым предметом гордости вагоностроителей является рельсовый автобус — новинка для России, но весьма распространенный транспорт в Европе.
Рельсовый автобус предназначен для перевозки пассажиров на неэлектрифицированных участках железных дорог и может быть применен как для городского, пригородного, так и межрегионального сообщения. Дизельный двигатель, которым оснащен рельсовый автобус, соответствует стандартам ЕВРО II.
Любопытно, что эту технику завод уже поставляет за рубеж — в Чехию, Венгрию, а вообще традиционно обеспечивает подвижным составом метрополитены Болгарии, Польши, не говоря о странах СНГ. Это и не удивительно — ведь "Метровагонмашу" больше ста лет.
Мытищинский машиностроительный завод был основан в 1897 году. Первой его продукцией были пассажирские, товарные и почтовые вагоны для Северной железной дороги России. В 1903 году началось производство трамвайных вагонов для Москвы. Первые электрические пассажирские поезда для России были изготовлены в 1929 году на Мытищинском вагоностроительном заводе, в 1934 году там же — первые вагоны для столичного метрополитена.
Естественно, такая марка находит сбыт практически где угодно. Однако неплохо, чтобы среди его крупных заказчиков, в том числе приобретающих и новые виды техники, оставался и отечественный МПС. Ведь так хочется прокатиться на рельсовом автобусе Мытищинского завода не только из Братиславы в Вену, но и, допустим, из Москвы в Мытищи...

Анатолий Красноярцев.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
"Джон умирает?": в США госпитализирован онкобольной сенатор Маккейн
Что могут МиГи-31 на Камчатке
Посольство США обиделось на Сергея Лаврова
Су-30СМ: Фантастический трюк русских летчиков
Конец "меркелизма": Spiegel объяснил, почему Ангела скоро уйдет
Будут посадки: Касьянов и Явлинский поделились плохими предчувствиями
Арестованы убийцы 93-летней блокадницы из Мариинки
"Перережем, если будет нужно!": почему страх НАТО оправдан
Анатолий Вассерман: с плохими президентами нам пока везет
Будут посадки: Касьянов и Явлинский поделились плохими предчувствиями
Слов не выкинешь: Собчак спела о своей груди
Посольство США обиделось на Сергея Лаврова
Будут посадки: Касьянов и Явлинский поделились плохими предчувствиями
Будут посадки: Касьянов и Явлинский поделились плохими предчувствиями
Слов не выкинешь: Собчак спела о своей груди
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Арестованы убийцы 93-летней блокадницы из Мариинки
Конец "меркелизма": Spiegel объяснил, почему Ангела скоро уйдет
Анатолий Вассерман: с плохими президентами нам пока везет
Анатолий Вассерман: с плохими президентами нам пока везет
Слов не выкинешь: Собчак спела о своей груди

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры