Автор Правда.Ру

К строительству Транскорейской магистрали готовы?

Российские специалисты завершили в понедельник обследование территории будущей Транскорейской стальной магистрали в КНДР. Об этом сообщил руководитель экспедиции Дальневосточной железной дороги (ДВЖД МПС), директор института "Дальжелдорпроект" Анатолий Любарский.

По его словам, в течение трех недель 35 специалистов обследовали в Северной Корее участок будущей дороги "Вонсан-Кымгансан", протяженностью почти 102 км. От конца исследованного участка до демаркационной линии, разделяющей Север и Юг Корейского полуострова, остается еще 18,5 км. На этом отрезке железнодорожные пути были демонтированы после войны 1950-53 годов.

В течение следующего года специалисты института "Дальжелдорпроект" подготовят технико-экономическое обоснование строительства почти 800-километровой линии от границы между КНДР и Республикой Корея на юге и пограничной станцией Хасан Дальневосточной железной дороги, отметил Анатолий Любарский.

Вторая экспедиция по обследованию железной дороги КНДР проведена в рамках подписанного в ноябре 2002 года в Пхеньяне российско-северокорейского меморандума. Первая экспедиция российских железнодорожников в Северную Корею была направлена в 2001 году. Экспедиция обследовала все 781 км будущей Транскорейской магистрали, проходящей по КНДР.

По итогам работы была создана техническая документация для реконструкции пути северокорейского участка магистрали. При успешной реализации проекта соединения Транскорейской и Транссибирской магистралей российской стороне удастся привлечь транзитные перевозки в размере 500 тыс 20-ти футовых контейнеров в год. Доходы от этих перевозок составят более 1 млрд долларов.

К модернизации Транскорейской магистрали и ее стыковкой с Транссибом проявляют повышенный интерес деловые круги Японии, Китая и стран центральной Европы. Путь по Транскорейской магистрали и Транссибу станет самым коротким в мире транзитным контейнерным коридором "Азия — Европа — Азия". Грузовые поезда способны будут проходить его за 12 суток. Суда из южнокорейского порта Пусан до Западной Европы южным трансокеанским путем идут почти месяц.

С начала 2002 года поток международных контейнеров по коридору "Восток-Запад-Восток" транзитом через Россию увеличился на 38%, а за весь прошлый год — на четверть.

Встройте "Правду.Ру" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+...

Комментарии
Питер и Москва станут резервациями работающих пенсионеров?
Экс-генсек НАТО признал, что недооценивал Путина до Крыма
Отдаст ли Путин японцам российские Курилы
Правительство хочет ввести налог на колбасу
Отдаст ли Путин японцам российские Курилы
На Украине хотят остановить строительство второй нитки "Турецкого потока"
Итоги опроса россиян о возможной отдаче Курил
Страну ждут новые 90-е и шоковая терапия 2.0?
Минобороны показало боевое применение Су-57 в Сирии
Дмитрий Савельев высказался в пользу стабильных отношений России с Азербайджаном
Южные Курилы: В ожидании очередного "волюнтаризма" Кремля
Южные Курилы: В ожидании очередного "волюнтаризма" Кремля
Южные Курилы: В ожидании очередного "волюнтаризма" Кремля
Южные Курилы: В ожидании очередного "волюнтаризма" Кремля
Украина подводит грустные итоги пятилетия Майдана
Итоги опроса россиян о возможной отдаче Курил
Итоги опроса россиян о возможной отдаче Курил
Правительство хочет ввести налог на колбасу
Правительство хочет ввести налог на колбасу
Правительство хочет ввести налог на колбасу
Страну ждут новые 90-е и шоковая терапия 2.0?