Российские сервисы: улыбаемся меньше, предлагаем больше...

Всемирная Ассоциация провайдеров услуг Mystery Shopper опубликовала итоги исследования по уровню доброжелательности сервиса в различных странах мира. Исследование носит название «Отчет по улыбкам». Доброжелательность сервиса по мнению экспертов организации состоит из трех параметров: улыбка, приветствие и предложение дополнительных услуг или товаров.

Итоги исследований, проведенных в 2008 году по всему миру, говорят, что на фоне кризиса сервис в целом стал менее приветливым: представители сервисных служб становятся менее улыбчивыми, реже здороваются с клиентами и реже предлагают им дополнительные услуги или продукты, констатирует Advertology.ru.

Для получения данных используется распространенный метод «тайного покупателя». Отчет сформирован на основе 2, 5 миллионов визитов агентов в туристические, транспортные, торговые, финансовые и иные сервисные компании 66 стран мира. Российская доля в этом объеме превышает 50 тысяч визитов.

По улыбчивости работников сервисных служб все страны мира превзошла Индонезия (98%). В 97 случаях из 100 вам улыбнутся в Индии и Италии. Самые суровые менеджеры трудятся в Пакистане - 44% улыбок. Российский показатель составил, по данным исследователей, 60%. Это на 1% хуже, чем в 2007 году. С такими цифрами мы оказались на 50 месте из 54. Средний показатель по миру составляет 77%.

Почти «КВНовский» показатель «приветствие» опять-таки демонстрирует лидерство азиатского региона, причем средний показатель по странам снизился с 88% до 81%. Чаще всего посетителей приветствуют в Индонезии и Гонконге - в 98% случаев. Россия разместилась на 34 месте при уровне в 77%. Кстати, в США уровень приветливости упал за год с 84% до 68%, видимо, кризис все-таки занимает умы тамошнего населения.

Интересно, что лидируют российские сервисы по такому полезному для потребителя показателю как «дополнительные услуги». Здесь российский показатель, 49%, даже превосходит среднемировой, который составил лишь 45%. Россия заняла 18 место в рейтинге. А вот на первой позиции оказались представители страны с самыми неулыбчивыми сервисами - Пакистана...



Встройте "Правду.Ру" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+...

Комментарии
США - России: "Кислорода вам не будет!"
В школах могут ввести единые стандарты на бесплатное питание
В школах могут ввести единые стандарты на бесплатное питание
В школах могут ввести единые стандарты на бесплатное питание
Социальная норма на электричество: в светлое будущее без света
Социальная норма на электричество: в светлое будущее без света
В Совете Европы заявили о "катастрофе" в случае выхода России
Голодные обмороки в школах - это общая проблема в России
В школах Кемеровской области участились голодные обмороки детей
В школах могут ввести единые стандарты на бесплатное питание
Голодные обмороки в школах - это общая проблема в России
Национальный флешмоб: регионы требуют списать долги, "как в Чечне"
Голодные обмороки в школах - это общая проблема в России
Ядерная триада становится пережитком прошлого
В Приморье объяснили ситуацию со школьным уроком "криминальных авторитетов"
В школах Кемеровской области участились голодные обмороки детей
В Совете Европы заявили о "катастрофе" в случае выхода России
Неожиданная находка: у берегов Австралии найден загадочный корабль
Кинотеатр в Латвии оштрафовали за фильмы на русском языке
Порошенко лишил украинских гастарбайтеров права голоса
Почему кошки так любят коробки