Они обещают продавать еще больше

Глядя на спасительный российский рынок, высокопоставленные представители зарубежных автопроизводителей обещают продавать гражданам РФ еще больше средств передвижения.

В первом полугодии рост продаж автомобилей иностранных марок в России составил 47%. И хотя в июле этот марш слегка замедлился, примерно на 1%, иноземцы желают получить свой сладкий кусок этого растущего как на дрожжах пирога потребительского спроса.

Гости Московского автосалона 2008 сделали весомые заявки на успех. Заявки собрало агентство ПРАЙМ-ТАСС. Итак, Ford, продавший в 2007 175 793 своих авто в 2008 планирует выйти на круглую цифру в 200 000. К этой же заветной цифре стремится и малобюджетная Hyundai, уже успевшая вручить ключики 147 843 российским покупателям. Nissan хочет увеличить продажи до 170 000, опираясь на опыт продаж в 116 498 единиц в прошлом году.

100 609 Mitsubishi, отправившихся в путь по веселым российским дорогам в 2007, могут быть дополнены еще 140 000 японцами в этом году. Но самые серьезные планы у BMW. Немецкий производитель намерен резко увеличить свой сегмент. В прошло году в России было официально продано лишь 14 008 машин, явно несерьезный показатель для столь серьезной марки. В этом году BMW подняла планку аж до 190 000. Таким образом, немцы намерены войти в тройку «призеров» российского рынка.

На фоне падающих продаж на других региональных рынках ведущие мировые автопроизводители готовы биться не жалея живота за российского покупателя, о чем они, не скрывая, и заявляют.

Автор Сергей Николаев
Сергей Николаев — журналист, кандидат экономических наук, внештатный корреспондент Правды.Ру *