Россияне без бренда в голове

Жители России с удовольствием "изменят" бренду, если продукт неизвестной марки окажется дешевле привычного на 10-15%. Соотечественникам, по большому счету, плевать на маркетинговые потуги корпораций во многих сегментах потребительских товаров ежедневного спроса. Они готовы платить за различные товары и продукты, а не за их рекламу, удорожающую их.

Компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила готовность соотечественников отказаться от покупки товара известного бренда, приобретая взамен аналогичный продукт малоизвестной марки, в том случае, если цена небрендированного товара будет ниже на 10 - 15%.

В онлайн-опросе приняло участие свыше 13 000 человек из крупнейших городов России. Исследователи выделили 17 товарных категорий Выяснилось, что цена имеет ключевое значение для целого ряда товарных категорий, но в различной степени и не для всех. Как показали результаты опроса OMI, россияне без проблем отказываются от минеральной воды известной марки (55,2%).

Недалеко от минералки ушли и бренды бытовой химии - 45.9%. Около 40% ответивших ищут в магазине более дешевые молочные товары, а больше трети респондентов готовы отказаться от известных брендов безалкогольных напитков (35,3%), консервированных овощей (34,9%) и бакалеи (32,2%), а также от еды для животных (35,7%), гигиенических товаров (32,7%) и шампуня (31,5%).

Читайте также: "Сам себе производитель"

А вот сложнее всего россиянам отказаться от привычной марки сигарет - лишь 16,8% из них готовы сэкономить на куреве. Вот каков процент готовых "изменить" марке в категориях различных потребительских товаров.

Минеральная вода 55,2%

Стиральный порошок 45,9%

Кондитерские товары 45,7%

Молочные продукты 38,6%

Еда для животных 35,7%

Безалкогольные напитки 35,3%

Консервированные овощи 34,9%

Гигиенические товары 32,7%

Бакалейные товары 32,2%

Шампунь 31,5%

Зубная паста 27,2%

Пиво 22,8%

Мясные продукты 22,1%

Рыбные продукты 21,1%

Кофе 20,6%

Спиртные напитки 16,8%

Сигареты 15,1%

Покупатели пива, кофе, а также мясных и рыбных продуктов оказались не столь чувствительны к цене. Кстати, примерно одинаковую высокую лояльность к маркам табачных изделий демонстрируют как мужчины так и женщины. По остальным категориям наблюдаются определенные различия.

Гендерная разбивка демонстрирует разницу между мужским и женским подходам к брендам. Так, мужчины почти в два раза больше, чем женщины, склонны сэкономить на «выпивке» и сигаретах, а женщин не очень волнуют бренды, если речь идет о бакалейных товарах, кондитерских изделиях или молочных продуктах.

Самое интересное в рубрике "Экономика"

Встройте "Правду.Ру" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+...

Комментарии
Путин: мне не нравится пенсионная реформа — как всему народу
Владельцы IPhone найдут себе пару быстрее, чем любители телефонов на Android
Меланью Трамп перемкнуло от рукопожатия Путина
Украинцы массово покидают родину
Как война пограничников влияет на отдых на Азовском море
Как война пограничников влияет на отдых на Азовском море
Украинцы боятся выходить из дома и готовятся к бойне
Путин: мне не нравится пенсионная реформа — как всему народу
Путин: мне не нравится пенсионная реформа — как всему народу
Сталинград стал заложником противоречий
Украинцы боятся выходить из дома и готовятся к бойне
ФСБ начала обыски: утекли данные о новых ракетах Путина
Владельцы IPhone найдут себе пару быстрее, чем любители телефонов на Android
МОК объявил о готовности принять Россию обратно
В Катаре назвали причины, почему превзойдут Россию в 2022 году
Крымчане составят черный список "врагов народа и Крыма"
Что даст референдум в Донбассе, а потом и в Крыму
Украинцы боятся выходить из дома и готовятся к бойне
Украинцы боятся выходить из дома и готовятся к бойне
Украинцы боятся выходить из дома и готовятся к бойне
Как атеист Ципрас предал греков, православие и Россию

Форматная встреча президентов России Владимира Путина и США Дональда Трампа вызвала прямо-таки мировой ажиотаж. Как и о чем президенты США и России договорились в Хельсинки? Почему в Иране надеялись и радовались этой встрече, но и боялись возможных соглашений? На эти и другие вопросы видеостудии "Правды.Ру" ответил известный журналист, публицист Аббас Джума.

Каких соглашений США с Россией боятся в Иране?