Россияне без бренда в голове

Жители России с удовольствием "изменят" бренду, если продукт неизвестной марки окажется дешевле привычного на 10-15%. Соотечественникам, по большому счету, плевать на маркетинговые потуги корпораций во многих сегментах потребительских товаров ежедневного спроса. Они готовы платить за различные товары и продукты, а не за их рекламу, удорожающую их.

Компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила готовность соотечественников отказаться от покупки товара известного бренда, приобретая взамен аналогичный продукт малоизвестной марки, в том случае, если цена небрендированного товара будет ниже на 10 - 15%.

В онлайн-опросе приняло участие свыше 13 000 человек из крупнейших городов России. Исследователи выделили 17 товарных категорий Выяснилось, что цена имеет ключевое значение для целого ряда товарных категорий, но в различной степени и не для всех. Как показали результаты опроса OMI, россияне без проблем отказываются от минеральной воды известной марки (55,2%).

Недалеко от минералки ушли и бренды бытовой химии - 45.9%. Около 40% ответивших ищут в магазине более дешевые молочные товары, а больше трети респондентов готовы отказаться от известных брендов безалкогольных напитков (35,3%), консервированных овощей (34,9%) и бакалеи (32,2%), а также от еды для животных (35,7%), гигиенических товаров (32,7%) и шампуня (31,5%).

Читайте также: "Сам себе производитель"

А вот сложнее всего россиянам отказаться от привычной марки сигарет - лишь 16,8% из них готовы сэкономить на куреве. Вот каков процент готовых "изменить" марке в категориях различных потребительских товаров.

Минеральная вода 55,2%

Стиральный порошок 45,9%

Кондитерские товары 45,7%

Молочные продукты 38,6%

Еда для животных 35,7%

Безалкогольные напитки 35,3%

Консервированные овощи 34,9%

Гигиенические товары 32,7%

Бакалейные товары 32,2%

Шампунь 31,5%

Зубная паста 27,2%

Пиво 22,8%

Мясные продукты 22,1%

Рыбные продукты 21,1%

Кофе 20,6%

Спиртные напитки 16,8%

Сигареты 15,1%

Покупатели пива, кофе, а также мясных и рыбных продуктов оказались не столь чувствительны к цене. Кстати, примерно одинаковую высокую лояльность к маркам табачных изделий демонстрируют как мужчины так и женщины. По остальным категориям наблюдаются определенные различия.

Гендерная разбивка демонстрирует разницу между мужским и женским подходам к брендам. Так, мужчины почти в два раза больше, чем женщины, склонны сэкономить на «выпивке» и сигаретах, а женщин не очень волнуют бренды, если речь идет о бакалейных товарах, кондитерских изделиях или молочных продуктах.

Самое интересное в рубрике "Экономика"

Встройте "Правду.Ру" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+...

Комментарии
Трагедия в Керчи: в глобализации ли дело?
Экспертов поразила экономическая неграмотность россиян
Потом – выезд? Въезд в Москву хотят сделать платным
"Макдоналдс" обслужил более 5 млрд человек за 28 лет работы в России
Трагедия в Керчи: в глобализации ли дело?
США поклялись душить Россию санкциями ежемесячно
Как Египет сделал то, чего не может сделать Россия
Трагедия в Керчи: в глобализации ли дело?
Глава Крыма раскрыл сообщников керченского стрелка
Глава Крыма раскрыл сообщников керченского стрелка
"Мы в рай, а они сдохнут": Путин рассказал о ядерной войне
Потом – выезд? Въезд в Москву хотят сделать платным
"Мы в рай, а они сдохнут": Путин рассказал о ядерной войне
Трагедия в Керчи - страх и месть: анализ антрополога
Трагедия в Керчи: в глобализации ли дело?
Трагедия в Керчи: в глобализации ли дело?
"Мы в рай, а они сдохнут": Путин рассказал о ядерной войне
"Мы в рай, а они сдохнут": Путин рассказал о ядерной войне
За реальное изнасилование можно ответить условно
США поклялись душить Россию санкциями ежемесячно
За реальное изнасилование можно ответить условно