Автомобильные подголовники- головная боль американских страховщиков

8,5 миллиардов дол. в год выплачивают американские страховые фирмы своим клиентам из-за некачественных подголовников в автомобилях. Последние кращ-тесты показали, что эти приспособления нескольких пассажирских моделей имеют недостаточную или слабую защиту от ушибов шеи и травм позвоночника.

Согласно отчета "Института страхования дорожной безопасности США" только 22 из 75 автомобилей при скорости 20 миль в час (около 32 км в час) продемонстрировали отличный результат.

При этом несколько моделей 2007 года не прошли тест, продемонстрировав неудовлетворительные результаты. В их число входят Acura TSX, некоторые версии BMW 5-ой серии, Cadillac CTS, STS и DTS, Honda Accord и Fit, Jaguar X-type, Kia Rio, Mitsubishi Galant, Toyota Corolla и Suzuki Forenza и Reno.

По данным института, травмы шеи в этих случаях чреваты в среднем 2 млн. страховых случаев ежегодно. Оцениваются они, по меньшей мере, в 8,5 млрд. дол., сообщает "Страхование в России".

Лучшие результаты в тесте продемонстрировали Audi A4, A6 и S4, Hyundai Sonata, Jaguar S-Type, Kia Optima, Mercedes E-Class, Nissan Sentra и Versa, Saab 9-3, Subaru Impreza, Volvo S40, S60, S80, Honda Civic и Volkswagen New Beetle.

"Люди думают о подголовниках как о средстве, чтобы расслабить шею, но это не так, — сказал президент института Эдриан Люнд. — Вам необходим хороший подголовник как никакой другой предмет безопасности".

Автор Олег Золотов
Олег Золотов — журналист, бывший корреспондент Правды.Ру.
Обсудить