Страховщики ввели в моду полис для женщин

На российском страховом рынке возникла мода на полуКаско и разделение водителей по полу и возрасту. В целом рынок добровольного медицинского страхования увеличился на 54%.

При разработке новых программ страховые компании, как правило, либо предлагали дополнение к полису ОСАГО, так называемое «полуКАСКО», либо сегментировали владельцев автомобилей для более адресного предложения услуг.

В секторе «полуКАСКО» отметились страховые компании «АльфаСтрахование» (АльфаКАСКО), «Русский мир» (Прямое урегулирование), РОСНО (Евросервис в ОСАГО).

Сегментирование автовладельцев проводилось либо по полу водителя, либо по возрасту автомобиля. Полис для женщин предложили страховые компании «РОСНО», «Отечество», «ГУТА-Страхование», «РАСО». О программах для подержанных автомобилей заявили «Русский мир», «Ингосстрах», сообщает «Страхование в России».

Во многом активная маркетинговая политика страховщиков способствовала росту в 2006 году рынка добровольного автострахования на 54% , до 103 млрд. рублей. Более высокими темпами в прошлом году увеличивался сегмент автострахования (КАСКО) физических лиц, который достиг размера в 78 млрд. рублей, что на 65% больше показателя 2005 года. Рынок страхования автопарков юридических лиц вырос на 26%, до 25 млрд. рублей.

Более подробно о новых страховых программах по автострахованию, методах стимулировании сбыта, а также показателях деятельности ведущих страховщиков на рынке добровольного автострахования можно узнать из исследования «Страхование частных автомобилей и автопарков: показатели деятельности в 2006 году и перспективы развития до 2010 года», организатором которого выступает проект «Страховой маркетинг».

Автор Олег Золотов
Олег Золотов — журналист, бывший корреспондент Правды.Ру.
Обсудить