Что за Ё? РФ увидит гибридные авто

До конца года российские автопроизводители презентуют свои проекты автомобилей с гибридными двигателями. Об этом заявил вице-премьер Сергей Иванов на заседании совета генеральных и главных конструкторов, ведущих ученых и специалистов высокотехнологичных секторов экономики. Пока публике известен лишь один разрекламированный проект Ё-мобиля от олигарха Прохорова.

"В мире сейчас много выпускается автомобилей с гибридными двигателями, есть такие разработки и у нас. Насколько я знаю, до конца года некоторые производители — не буду пока называть их — осуществят так называемую презентацию подобных автомобилей. Вскоре их уже можно будет промышленно производить. Это гибрид электрического и газового двигателей", — цитирует Иванова Колеса. Ру. По мнению вице-премьера за автомобили с гибридными двигателями особенно нужны большим городам, где плохая экологическая ситуация.

По словам Иванова отечественный автопром до 2020 года должен модернизировать производство и преодолеть технологическое отставание. Импорт автомобилей в стоимостном выражении планируется сократить в 3 раза, а выпуск новых авто за 10 лет должен увеличиться вырастет в 2 раза до 3,1 млн. единиц в год.

Читайте также:"Производителям иномарок закрутили гайки"

Между тем широко анонсировался лишь проект гибридного авто, который разрабатывается в рамках проекта группы ОНЭКСИМ Михаила Прохорова. Непосредственно разработкой занимается компания "Городской автомобиль" (City Car). Она на 49% принадлежит группе Прохорова и на 51% — компании Яровит, занимающейся разработкой и организацией производства машины.

Как стало известно из интервью парижской газете La Tribune российский гибридный автомобиль будет выпускаться в партнерстве с французским инвестмагнатом Венсаном Боллором.

Первые прототипы гибридных автомобилей, которые намеревается производить ООО "Городской автомобиль", будут выставлены в период с 2 по 12 января 2011 года в павильоне рядом с офисом ОНЭКСИМа на Тверском бульваре в Москве. Об этом РИА Новости сообщил технический руководитель проекта Александр Синкевич.

Массовое производство планируется начать в 2012 году. По словам Прохорова, инвесторы рассчитывают продавать по 10.000 машин в год. "Сначала для российского рынка. А там посмотрим. Он (автомобиль) будет стоить примерно $10.000", — сказал он, не сообщив деталей сотрудничества с Боллором, пишет Reuters. Венсан Боллор — совладелец инвесткомпании Bollore Group с капитализацией $5,4 миллиарда, известен также тесной дружбой с президентом Франции Николя Саркози.

Фото: AP

Читайте также: "Министры сказали "да" новому автозаводу в Тольятти"

Правительство РФ поддержало проект группы "Онэксим" Михаила Прохорова начать в 2011 году возведение завода по производству малобюджетного автомобиля с гибридным двигателем. Предприятие будет базироваться в Тольятти, где имеются свободные мощности и квалифицированный персонал. Объем выпуска на первом этапе составит 10 тыс. автомобилей в год.

Предполагается, что автомобиль под брендом "ё" будет выпускаться по революционной технологии: сборка из крупных узлов, которая не требует строительства большого завода и высоких капиталовложений. На первом этапе планируется инвестировать лишь $150 млн евро инвестиций.

По мнению директора департамента автомобильной промышленности Минпромторга РФ Алексея Рахманова "в ближайшие годы электромобили в России не станут массовым сегментом, поскольку они имеют множество технических и эксплуатационных нюансов". В частности потому, что "стоимость 1 Квт/ч на электродвигателе равна по крайней мере тысяче долларов, из-за чего такая машина может оказаться слишком дорогой для потребителя".

Читайте также: "Флагман автопрома России отдан французу"

Вполне вероятно, что российские гибриды таковыми будут лишь формально. По сути, они будут представлять адаптированные платформы варианты западных авто. Именно там имеются уже воплощенные наработки, а все крупные российские производители уже вступили в альянсы с мировыми гигантами и переводят свои линии на производство иномарок.

Самое интересное в рубрике "Экономика"

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Взрыв газа в Австрии: украинская труба — всё
Нейтральный флаг нам в руки: как Россия заткнет рот Родченкову
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Кремль рассказал о причинах войны Запада с Россией
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Путин украинцам о Саакашвили: "Как вы это терпите вообще?!"
Взрыв газа в Австрии: украинская труба — всё
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Фото искалеченного взрывом в Донбассе ребенка шокировало Германию
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
"Джон умирает?": в США госпитализирован онкобольной сенатор Маккейн
Названа главная составляющая мужской привлекательности
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Путин — Собчак: вот вы "против всех" — а предлагаете-то что?
"Джон умирает?": в США госпитализирован онкобольной сенатор Маккейн
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры